Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Вторая часть отдела Старых Мастеров в музее Штеделя.
Седьмой зал — голланлские художники, изображения сцен бытовой жизни и ее порочных моментов. Самая ценная работа зала — Вермеер.
Путешествие в Италию было для молодых художников одновременно приключением и учебой. Пребывание за Альпами было частью профессиональной подготовки молодых художников. В 1623 году голландские художники собрались в Риме, чтобы создать «Шильдерсбент». Некоторые из них остались в Италии.
Восьмой зал — натюрморты голландских художников 17 века (не люблю натюрморты).
Девятый зал — «Золотой век», голландский кабинет, отображающий вкус франкфуртцев 18 века. Это был второй фонд Штеделевского института, основанный через месяц после основания самого института, с приобретением коллекции Софьи Франциски де Неввилль (1767 — 1833 гг.). В 1890-е годы в музей в основном, поступали голландские картины. Самый известный мастер, представленный в этом зале — Ян Брейгель Младший и Ян Брейгель Старший.
«Среди болот и плохого воздуха дома голландцев полны картин» Уильям Эглионби, 1719 год.
Десятый зал — пейзажи. Из самых ценных работ — Ян Брейгель — и Младший и Старший.
Последний крупный расцвет религиозных образов пережил в Германии в начале 16 века. В работах были задействованы самые важные художники своего времени: Дюрер, Грюневальд, кранахи и Гольбейны. Такие культовые сооружения, как Доминиканская церковь Франкфурта, превратились в настоящие сокровищницы искусства. Городские элиты соревновались друг с другом за оснащение их главными алтарями и приделами, а также множеством других изображений, не используемых в богослужебных целях. Ожидания спасения, пропаганда порядка и социальные изображения стали неразрывно связанными. Самоуверенность экономически успешной буржуазии выражалась в портретах, будь то портрет мецената, или просто портрет. Ганс Гольбейн Старший изобразил членов франкфуртского доминиканского монастыря в ордене святых Доминиканского алтаря, своего сына Ганса Младшего. Он передал картину придворному обществу Генриха VIIIАнглийского. Отец и сын Кранахи сформировали образ ведущих реформаторов и гуманистов. Под влиянием итальянского Возрождения возникли и совершенно новые живописные темы: античная мифология и светские живописные темы, которые впервые позволили изображать обнаженную женскую фигуру.