Фотоальбом

Музей Розгартен в Констанце. Часть 2

Музей города Констанца достаточно наполненный всевозможными экспонатами. Два отчета я писала про выставку «Констанц в годы нацизма», один альбом был посвящен алтарному искусству. В этом собраны самые различные экспонаты — от произведений искусства до книг, мебели и посуды. В пояснениях к экспонатам немного раскрываются обычаи и жизненный уклад города от периода Средневековья до 19 века.

Анна - торговка рыбой.
Анна - торговка рыбой.
Свежую рыбу продавали только на специальном Рыбном рынке в центре Старого города. Совет устанавливал цены на сига, щуку и бычков. Рыба Боденского озера относительно дорогая, малообеспеченные люди покупали маринованную сельд из Северного моря. Из-за более, чем 100-дневного поста в церковном году, с запретом на мясо, люди употребляли много рыбы. Таким образом, рыбаки были относительно состоятельными гражданами. Продажа рыбы строго регламентировалась и контролировалась. Пойманную утром рыбу можно было продавать только до полудня. На торговке надеты "Триппен", специальные защиты дорогих кожанных туфель, так как мощенных улиц в городе не много, а в большинстве мест можно увязнуть в грязи. На девушке шерстяное платье для работы, как правило, связанное самостоятельно. Маленькая плетеная корзинка для рыбы называется "Зайн".
Городская стража - муниципальная полиция имперского города.
Городская стража - муниципальная полиция имперского города.
Обеспечивала порядок на улицах вокруг своих ворот, проверяла торговцев и сообщала о нарушителях спокойствия или нежелательных маргиналах. Должен был уметь читать и писать, выполняя таможенные функции, это было необходимо, также как и для записи поименно всех прибывающих в город незнакомцев. Имел право арестовывать подозреваемых или нарушителей порядка и содержать их в башне ворот. Патруль, проходящий мимо его башни ночью, должен был кричать его по имени, чтобы он не заснул. Униформа - двухцветная одежда городских стражников и посыльных, меч и алебарда - личное оружие.
Митра Дальберга, металлическая вышивка золотыми и серебряными нитями, пайетки с серебром, тканый шелк. начало 19 века. Нааль Теодор фон Дальберг, последний епископ из Констанца.
Митра Дальберга, металлическая вышивка золотыми и серебряными нитями, пайетки с серебром, тканый шелк. начало 19 века. Нааль Теодор фон Дальберг, последний епископ из Констанца.
Констанцская епархия была крупнейшей в немецкоязычном мире с момента ее основания около 600 года. Она простиралась отЛюдвигсбурга нга севере, до Готардского перевала на юге и от Рейна на западе до Альгоя на востоке. Епископ являлся верховным пастырем, а в части регионов еще и светским правителем. Два важных епископа, Конрад Первый и Гебхард Второй (10 век), были канонизированы в 12 веке. Епископский город достиг своего расцвета во время Собора (1414 - 1418), когда он был в центре внимания европейцев. Но вскоре после этого появились и начали накапливаться экономические и политические проблемы. Между епископом, который изначально также является сеньором города Констанца, и горожанами, неоднократно впыхивали конфликты по поводу управления городом. В позднем Средневековье граждане, наконец, смогли заявить о себе. Решающим поворотным моментом стала Реформация, к которой с самого начала присоединились жители города. Епископ был вынужден перенести свою резиденцию в Меерсбург. Он оставался там и после 1548 года, когда Габсбурги рекатолизировали Констанц. В начале 19 века Констанцская епархия была оплотом католического Просвещения. Это движение выступало за обновление церкви и было направлено против папского централизма. В 1821 году Папа Пий Седьмой упразднил 1200-летнюю епархию. Констанц полностью потерял свою значимость.
Франц Йозеф Шпорер
Франц Йозеф Шпорер "Игра ангелов", алебастр, 1790 год. "Танцующие ангелы", слоновая кость, 1790 год.
Мастер родился в Вайнгартене в 1747 году, а жил в Констанце с 1779 года, где и умер в 1818 году. Он относил свои работы к классицизму, ратовавшему за "благородную простоту и тихое величие". Тем не менее, игры и танца ангеловформально и тематически по-прежнему отражают барочную радость жизни.
Франц Иосиф Шпорер
Франц Иосиф Шпорер "Святой Иероним", алебастровый рельеф, 18 век.
Иероним изображен в пустыне, он был первым, кто перевел Ветхий Завет с греческого на латынь в 4 веке. Пренебрежителдьным жестом в сторону зрителя он говорит, что не надо ему мешать в его занятиях.
Франц Йозеф Шпорер
Франц Йозеф Шпорер "Святой Беатус", алебастровый рельеф, 18 век.
Согласно легенде, святой Беатус был первым миссионером в Швейцарии, жил отшельником в пещере на Тунском озере во 2 веке.
Ганс Моринк (1555-1616),
Ганс Моринк (1555-1616), "Два вора".
Модели Моринка для группы "Распятие". Злой вор с усами, добрый вор совсем молодой, голова поднята вверх.
Вазы с крышками, фарфор, фабрика Людвигсбург, 1760 год.
Вазы с крышками, фарфор, фабрика Людвигсбург, 1760 год.
Отверстия в крышке показывают назначение этих ваз, на которых изображены парусники, маяки и гавани: это ароматические сосуды. Крышки крепятся шарнирами. Буржуазия 18 века ценила такие декоративные предметы, скопированные у дворянства, которые служили украшением стола.
Супница с крышкой, шрезхаймский фаянс, середина 18 века. Два роликовых кувшина с дном и крышкой из олова, фаянс, 18 век.
Супница с крышкой, шрезхаймский фаянс, середина 18 века. Два роликовых кувшина с дном и крышкой из олова, фаянс, 18 век.
В 1752 году Иоганн Баптист Буксосновал шрезгеймскую фаянсовую мануфактуру, которая сгорела ровно через 100 лет. Супница с крышкой является частью сервиза, который когда-то украшал дом высшего сословия в Констанце. Фаянс на кувшинах практически неоличим от фарфора, покрытый глазурью на основе оксида олова, которая плавится при температуре до 1100 градусов и становится белой и блестящей. Краски обжигаются вместе с глазурью, они выдерживают сильный жар, не теряя своего блеска.
Иоганн Вейт (умер в 1687 году в Констанце). Горизонтальные настольные часы, около 1670 года.
Иоганн Вейт (умер в 1687 году в Констанце). Горизонтальные настольные часы, около 1670 года.
Посеребренная или позолоченная медь.
Ювелир Маркус Майер, автор неизвестен. 17 век.
Ювелир Маркус Майер, автор неизвестен. 17 век.
Частично позолоченный самшит, серебро.
Ганс Цюрн Старший (1585 Вальдзее - 1624). Иоанн Креститель или Христос.
Ганс Цюрн Старший (1585 Вальдзее - 1624). Иоанн Креститель или Христос.
Фрагмент. Липа.
Кристоф Даниэль Шенк (1633 Констанц - 1691 Констанц). Святой Иеронимус. Святой Петр
Кристоф Даниэль Шенк (1633 Констанц - 1691 Констанц). Святой Иеронимус. Святой Петр
Около 1680 года. Самшит.
Формы для кондитеоских изделий 17-19 века.
Формы для кондитеоских изделий 17-19 века.
Лиса с курицей во рту, петух, лебедь, отдыхающий олень. Медведь и 8 рыб. На обороте монгограмма резчика по дереву. Твердые породы деревьев.
Память о голоде.
Память о голоде.
Хлебное тесто, ореховое дерево, стекло, 1817 год. Летом 1816 года пепел от извержения вулкана в Индонезии вызвал экстремальные погодные условия в Европе и привел к массовым неурожаям. В следующем году начался голод - эта катастрофа разразилась во многих местах. В деревянном ящике "Батценшильд" - четыре кусочка хлеба, в голодный год стоимость одного куска равнялась стоимости 4 в обычные годы. Рядом - металлический диск, на котором изображена информация о том, сколько стоили отдельные продукты во время голода, подаренный графом Эберхардом фон Цеппелином, цены 1817 года.
Часы женевского производства компании
Часы женевского производства компании "Roman, Melly & Roux". Эмалированный циферблат для карманных часов, неизвестного производителя, около 1800 года.
В предреволюционной политической суматохе группа граждан Женевы покинула родину и поселилась в Констанце. Настенные часы с эмалированным циферблатом около 1790 года, корпус из позолоченной бронзы.Когда-то циферблат, на котором изображены девушка и молодой человек в пейзаже, принадлежал карманным часам, позже был вставлен в настенные. На циферблате изображен солдат из Констанца, Гражданских вооруженных Сил.
1. Карманные часы для глухих. 2 и 3. Карманные часы.
1. Карманные часы для глухих. 2 и 3. Карманные часы.
Часы мануфактуры "Roman, Melly & Roux", 18 век. 1. В часах для глухих эмалированный циферблат и золотой корпус. Повторяющийся звон этих механических часов, производит тактильное воздействие на корпус каждые четверть часа вместо звукового сигнала. 2. Эмалированный циферблат, частично позолоченный корпус из горного хрусталя с эмалью и серебром. Корпус в иде звезды был добавлен в 19 веке. 3. Эмалированный циферблат, корпус из серебра, частично позолоченный. На заднем плане - вид на остров Майнау, узнаваемый по Шведской Башне, построенной в 1558 году, и замку Тевтонского ордена.
Карманные часы конца 18 века.
Карманные часы конца 18 века.
Мануфактура "Roman, Melly & Roux", Констанц. Эмалированный циферблат, корпус из латуни, частично позолоченный.
Автор неизвестен. Шкатулка. Около 1600 года.
Автор неизвестен. Шкатулка. Около 1600 года.
Древесина бука с росписью под висмут.
Автор неизвестен. Шкатулка 16 века.
Автор неизвестен. Шкатулка 16 века.
Древесина бука с росписью под висмут.
"Христос у столба бичевания" Кристоф Даниэль Шенк.
Вторая половина 17 века.
Кристоф Даниэль Шенк
Кристоф Даниэль Шенк "Христос у столба бичевания".
Слоновая кость. 1679 год.
Лукас Келлер (Констанц, 1604 - 1647). Чаша с крышкой, 1619 год.
Лукас Келлер (Констанц, 1604 - 1647). Чаша с крышкой, 1619 год.
Серебро золоченое, чеканка, литье, гравировка.
Неизвестный художник, Кружка с императорским орлом.
Неизвестный художник, Кружка с императорским орлом.
Начало 17 века. Стекло с эмалевой росписью.
Миниатюрные портреты Марии Анны Бойерле и Игнация Ванотти неизвестного художника.
Миниатюрные портреты Марии Анны Бойерле и Игнация Ванотти неизвестного художника.
Гуашь на обтянутом бархатом деревянном паспарту. Первая половина 19 века. Игнаций Ванотти был придворным адвокатом и был вынужден бежать в Швейцарию в 1849 году, как республиканец. Его невеста была служащей в замке Аренберг в течении короткого времени.
Тарелка с кроликом.
Тарелка с кроликом.
Мануфактура Винтертура (Швейцария). 1617 год, фаянс.
Кристоф Хильдебранд
Кристоф Хильдебранд "Святой Георгий убивает дракона", 1687 год.
Рама - дерево и папье-маше, акварель, стекло.
Домашние кресты и иконки, 18 век. Фигурка святого Непомука. Шкатулка с фашенкиндом, 19 век.
Домашние кресты и иконки, 18 век. Фигурка святого Непомука. Шкатулка с фашенкиндом, 19 век.
Латунь. На выгравированном двойном кресте есть надпись, а в верхней части креста фигура святого Франциска. Второй двойной крест вылеплен с полумесяцем Мадонны. Шкатулка создана из различных материалов. В шестиугольном стеклянном ящике, опирающемся на ножки с деревянной задней стенкой, на наклонном постаменте лежит восковой младенец Иисус, обернутый сине-белой бумагой с золотыми блестками. Он лежит на красочной подушке, его нимб сделан из глянцевой золотой бумаги. Пылающее сердце Иисуса установлено перед золотыми лучами на расписной задней стене, покрытой золотыми блестками, с маленьким восковым ангелом вверху справа. Фигурка святого Непомука содержит внутри кусочек кости, как реликвию. Как видно из нарисованной вручную этикетки, разработанной основателем музея Людвигом Лейнером, этот предмет уже находился в коллекции в конце 19 века и принадлежал семье Хоферов из Роршаха.
Предметы 18 - 19 веков, для домашних молитв.
Предметы 18 - 19 веков, для домашних молитв.
Откидной сосуд, выполненный по форме грецкого ореха, содержит внутри две искусно выполненные восковые фигуры: справа - Скорбящая мать, слева - Младенец Иисус. Сосуд использовали для ежедневной молитвы. Домашний алтарь 18 века, латунь, частично посеребренная, крашения орнаментом в стиле рококо: Царица Небесная с младенцем в нимбе образует центр небольшого домового алтаря с аркой, увенчанной картушем. В правой руке она держит скипетр, а у ее ног справа и слева стоят ангелы с подсвечниками.
Рельеф 17 века, посеребренная медь. Распятие конца 18 века из слоновой кости.
Рельеф 17 века, посеребренная медь. Распятие конца 18 века из слоновой кости.
На религиозной картине изображена сцена из Евангелия от Иоанна: римский правитель Понтий Пилат ведет измученного Иисуса, увенчанного тернистым венцом, перед еврейским народом. Распятие можно открыть с обратной стороны, внутри находятся так называемые сенсорные реликвии.
"Шапочка" Святого Фиделиуса (из Зигмарингена). Амулет 18 века из кости. Восковое подношение в виде жабы. Вотивные подношения в виде кисти или предплечья из листовой посеребренной латуни.
Поскольку он умер от раны в голову, считалось, что надевание символической шапочки вылечит любую головную боль. Амулет в форме кольца изображает лик Иисуса спереди и череп сзади. Вотивные подношения в виде жабы из Южной Германии, железо. Жаба являлась амулетом. Приношения по обету вешали или помещали в церквях, по возможности рядом со святым, который, как считалось, несет требование наступления определенного события. В случае с жабой, подноситель попросил исполнить желание иметь детей, потому что жаба считалась символом плодородия, из-за большого количества яиц, которые она откладывает. Вотивные подношения в виде кисти или предплечья были широко распространены.
Молитвенный кулон начала 19 века. Кусочки костей различных святых в изделиях. Подвеска - четка конца 18 века.
Молитвенный кулон начала 19 века. Кусочки костей различных святых в изделиях. Подвеска - четка конца 18 века.
Бочонок в форме яйца с металлической застежкой использовался для святой воды в путешествиях. Украшен пылающим сердцем и цветочными мотивами. Подвеска из металла, шелка и бумаги. Она открывается, а внутри рукописные молитвы на сложенной бумажке. Одной из форм религиозного обычая монастырской работы: работы, выполненнные монахинями. Кости различных святых включаются в поделки в качестве реликвий.
Пирмин с золотым и серебряным жемчужным шитьем. Четки 18 века, из серебра и коралла.
Пирмин с золотым и серебряным жемчужным шитьем. Четки 18 века, из серебра и коралла.
На лицевой стороне изображен миниатюрный святой на пергаменте. Монастырская вышивка выполнена металлическими нитями, центр украшен красным камнем. В них хранились реликвии.
Иоанн Миднайт (Аугсбург). Серебрянный ящик работы ювелира Бартоломео Коха (1562-1620), принадлежавший Якобу Фуггеру. Таз и горшок. Портрет Якоба Фуггера, работы неизвестного художника
Иоанн Миднайт (Аугсбург). Серебрянный ящик работы ювелира Бартоломео Коха (1562-1620), принадлежавший Якобу Фуггеру. Таз и горшок. Портрет Якоба Фуггера, работы неизвестного художника
Таз и горшок 1701 года остались от имущества епископа Констанца Маркварда Рудольфа фон Родта (1689 - 1704). Серебро, частичная позолота, чеканка, литье, гравировка. Принц - епископ Констанцский с 1604 года до своей смерти в 1626 году. Ректор собора, с 30-летнего возраста. Фуггер - один из самых видных представителей Контрреформации. Ящик из серебра с позолотой, чеканкой и гравировкой. Герб Фуггера.
Автор неизвестен. Перламутровая резьба с изображением жизни Иисуса.
Автор неизвестен. Перламутровая резьба с изображением жизни Иисуса.
Привезено из Иерусалима, 17 век.
Антон Зон
Антон Зон "Обезьянья капелла". 10 из 12 фигур.
Около 1790 года. Такой оркестр украшал многие буржуазные камины. Фигурки создавали путем прессования влажной глины, затем обжигали и раскрашивали вручную.
Теодор Лотц, бассетгорн. Вена, 1784 год.
Теодор Лотц, бассетгорн. Вена, 1784 год.
Он относится к семейству кларнетов. Из-за его теплого и страстного звука Моцарт назвал его "инструмент из загробного мира". Он такой большой, что пришлось его на две фотографии поместить.
Вторая часть бассетгорна.
Вторая часть бассетгорна.
Необычность этого инструмента в том, что он был создан для левшей.
Рихард Хёфле
Рихард Хёфле "Хозяйка "Кантле", 1841 год.
Фарфор, масло. Женщина смотрит самоуверенно и в тоже время нежно улыбается. На заднем плане видна гостиница, расположенная в бухте на берегу Боденского озера. В нижних углах два лебедя.
Кувшин с ручкой, 1561 год.
Кувшин с ручкой, 1561 год.
Мастерская Паулюса Преунинга из Нюрнберга. Обожженная глина с цветными свинцовыми глазурями и белой оловянной глазурью. Внизу - бюсты императора Карла Пятого и немецких принцев периода Реформации.
Кувшин Бартман от Фрехен, Средний Рейн.
Кувшин Бартман от Фрехен, Средний Рейн.
Первая половина 16 века. На сосуде расположены три медальона с рельефными мужскими головами. На верхней части сосуда изображено лицо с развевающейся бородой, отсюда и название Бартман.
Шуточный сосуд в форме пистолета с колесным замком.
Шуточный сосуд в форме пистолета с колесным замком.
Первая половина 16 века, глазурованная керамика. Сосуд для питья имеет небольшое отверстие на конце ствола пистолета, которое при питье приходилось закрывать пальцем, чтобы жидкость не проливалась.
Револьвер революционеров.   Посмертная табличка Джозефа Гунтарда из Констанца, 22.09.1849.
Револьвер революционеров. Посмертная табличка Джозефа Гунтарда из Констанца, 22.09.1849.
Такие простые ударные пистолеты, устаревшие винтовки и даже, косы, составляли вооружение повстанцев. Повстанец Джозев Гунтард из Констанца был рапсстрелян и похоронен в Раштатте, 22.09.1849 года. Только в 1873 году ему была установлена эта памятная доска.
Фигуры Богоматери, Иисуса и святого Петра из песчаника, около 1200 года.
Фигуры Богоматери, Иисуса и святого Петра из песчаника, около 1200 года.
На постаменте у Марии надпись: "Матер Домини". Иисус с книгой, альфой и омегой, как символами начала и конца. Петр с ключом. Фигуры находились на стене готической часовни госпиталя до 1851 года. Госпиталь принимал больных заразными болезнями, особенно проказой, располагался за городскими стенами, на территории, которая сегодня принадлежит Кройцлингену (Швейцарская часть города).
Латунные тарелки. Нюрнберг, конец 15 века.
Латунные тарелки. Нюрнберг, конец 15 века.
Использовались и в церкви и в бытовых условиях.
Неизвестный художник.
Неизвестный художник. "Люди из Констанца". Начало 19 века.
Масло на дереве. Таблички (их три) происходят из стрелкового клуба Констанца. Мастер - бондарь Феликс Сульгер за работой и Бернхард Бинкенбургер, главный пекарь в своей кофейне.
Неизвестный художник.
Неизвестный художник. "Люди из Констанца". Начало 19 века.
На третьей табличке - художник Николаус Хуг в своей мастерской.
Закон и порядок в хронике Дибольда-Шиллинга: испытание на носилках жертвы убийства для определения вины убийцы - колесо, обезглавливание, повешение, сожжение или утопление с Рейнского моста.
Закон и порядок в хронике Дибольда-Шиллинга: испытание на носилках жертвы убийства для определения вины убийцы - колесо, обезглавливание, повешение, сожжение или утопление с Рейнского моста.
Констанц приглашает швейцарских Конфедератов на совместный стрелковый фестиваль в Брюле перед городской стеной.. 1499 год.
Констанц приглашает швейцарских Конфедератов на совместный стрелковый фестиваль в Брюле перед городской стеной.. 1499 год.
Во время фестиваля проходили мирные переговоры между Конфедератами (Швейцария) и императором Максимилианом. Конфедераторы отправили молодую женщину из Тургау в качестве посланницы с письмом к императору, когда он находился в Констанце. Ее начали распрашивать о военных планах Конфедератов. Она ответила, что они ждут нападения императорских войск. Один из офицеров обнажил шпагу и начал угрожать девушке, на что она ответила: "Если ты такой смелый, что угрожаешь девушке, почему бы тебе не напасть на Швейцарию?".
Средневековаый городской пейзаж оставался практически неизменным на протяжении веков, как и использование многочисленных церквепй, и общественных зданий в Ста+ром Городе..
Средневековаый городской пейзаж оставался практически неизменным на протяжении веков, как и использование многочисленных церквепй, и общественных зданий в Ста+ром Городе..
В ходе секуляризации и роспуска монастырей решающий перелом произошел в 18-19 веках. Отныне многие из этих зданий использовались по-новому. В бывшем доминиканском монастыре была открыта фабрика, а иезуитская школа стала театром. Темпы городских изменений получили мощный импульст от растущей индустриализации с появлением железных дорог, пароходов и электричества. Внешним признаком этого был снос средневековой городской стены в 1836 году. Это положило начало быстроменяющемуся миру. Бывшие церкви и монастыри начали использоваться как музеи, школы, гостиницы и рестораны. В средневековой больнице расположилась типография ежедневной газеты.
Инвентарная книга Арсенала Констанца, 1619 год.
Инвентарная книга Арсенала Констанца, 1619 год.
Великолепный титульный лист со знаменем, слева - австрийский флаг. Перо на бумаге, обложка из пергамента.
Оружие рыцаря и предметы судебных наказаний: Меч 16 века, лезвие старше. Клинок, крестовина, навершие. Черные кожаные ножны. Латунный медальон и наручи. Медная маска стыда, 15 век . -унизительная маска, с очень образными чертами лица, была популярным нака
Оружие рыцаря и предметы судебных наказаний: Меч 16 века, лезвие старше. Клинок, крестовина, навершие. Черные кожаные ножны. Латунный медальон и наручи. Медная маска стыда, 15 век . -унизительная маска, с очень образными чертами лица, была популярным нака
Будучи молодым солдатом, Гётц фон Берлихинген (1480 - 1562), впоследствии "Рыцарь с железной рукой", принял участие в швейцарской войне на стороне имперской армии. Это был совершенно неэффективный спектакль из тысячи солдат, для устрашения Конфедератов в 1499 году. Он записал в своих мемуарах: "Император пришел к нам ночью, он был одет в маленькое, зеленое, старое пальто и зеленую фуражку, и большую зеленую шляпу поверх нее, что бы никто нен принял его за кайзера, если бы он попал в плен. Но я, будучи юнкером, узнал его по носу".
Оружие стражников 16 века.
Оружие стражников 16 века.
Находки из Констанца:
Находки из Констанца:
Верхняя полка: чаша 4 века; урна из серой глины и блестящего металлика, римские времена; складная чашка из зернистой глины, римские времена; глиняный кувшин с ручкой, римские времена; амфора из глины, римское нахождение; акваманрил в виде мужской головы, около 1300 года; акваманил в виде барана, 13 век. Центральная полка: серебряные пряжки, 500 годы; фигурка животного, бронза, первая половина 15 века; два бочковых крана, бронза, первая половина 15 века; римские статуэтки, бронза (2 Меркурия, женщина, Апполон, человек в халате); фибула арбалета с луковой головкой, бронза, римские времена; император Тиберий, 1 век; император Валентиан, 4 век; центурион Валентиана, 4 век; римские монеты 1-4 века. Нижняя полка: алеманское оружие, железо, 7 век - спат - длинный меч, однолезвийный меч, рубящий меч, топор, щит, ланс (анго); алеманские браслеты, бронза.
Фаянсовая печь из рабочего кабинета.
Фаянсовая печь из рабочего кабинета.
Начало 18 века.
Фаянсовая печь от
Фаянсовая печь от "Хам Шторх", 1730-е годы.
Стояла по адресу Цолленштрассе 21 города Констанца.
Шкаф из
Шкаф из "Рабочего кабинета".
Кабинет основателя музея Людвига Лейнера.
Шкаф - комод. 1490 год.
Шкаф - комод. 1490 год.
Гладкие поверхности - клен, резные - липа. С позднего Средневековья шкаф как мебель постепенно вытеснил сундук. Этот шкаф - два сундука, поставленных друг на друга.
Королевское кресло 17 века.
Королевское кресло 17 века.
И его изображениеп 17 века.
И его изображениеп 17 века.
Рабочие столы кабинетов.
Рабочие столы кабинетов.
Предметы, принадлежавшие Лейнеру, основателю музея, аптекарю.
Предметы, принадлежавшие Лейнеру, основателю музея, аптекарю.
Наверху: 1. Гульден и талер. 2. Приглашения Амброзиуса Баррера к мэру Констанца на обед, с женой и дочерьми (две разные даты). Внизу: 1. Ульрих Засиус
Наверху: 1. Гульден и талер. 2. Приглашения Амброзиуса Баррера к мэру Констанца на обед, с женой и дочерьми (две разные даты). Внизу: 1. Ульрих Засиус "Апологетическая защита против Джоаннема Экюма, Богослова", Базель, 1519 год. 2. Сборник идей реформатор
В верхнем ряду: монеты и рукописные приглашения на обеды.
Журнал общества аристократов, дома
Журнал общества аристократов, дома "У кошки", 1424 год.
Как и гильдии, городские аристократы, патриции, имели собственное здание для собраний. Все решения собраний, суммы - полученные и затраченные, присутствующие на заседаниях - все тщательно записывалось.
1. Официальный значок больницы Констанца с гербами больницы. Начало 19 века, латунь. 2. Ганс Герсдорф, 1532 год. Гравюра Ульриха Вехтлина, изображающего святого Антония, покровителя ордена Антонитеров,. 3.
1. Официальный значок больницы Констанца с гербами больницы. Начало 19 века, латунь. 2. Ганс Герсдорф, 1532 год. Гравюра Ульриха Вехтлина, изображающего святого Антония, покровителя ордена Антонитеров,. 3. "Наперстки" для сухого купирования при чуме.
Орден Антонитеров был распространен среди медсестер по всей Европе в Средние Века. (медсестер - условно, сестер-монашек, скорее).
1. Филадельфий Регус
1. Филадельфий Регус "О лютеранских чудесах с приложеным отчетом о человеке, божественным и дьявольском чуде" Аугсбург, начало 16 века. 2. Мельхиор Раммингер, 1524 год, "Высмеивание вспомогательного епископа Констанца, Мельхиора Фаттлина, который был реш
Книга гильдий Констанца, с уставами.
Книга гильдий Констанца, с уставами.
Медаль за
Медаль за "Братоубийство". Модель тюремной камеры, построенная книготорговцем из Констанца Мекком.
Революционер, просидевший в такой камере в Раштатте в 1849 году, создал модель своей камеры. Такими медалями награждались баденские солдаты, стрелявшие в своих соотечественников под командованием Пруссии, во время революции 1848-49 годов.
Одежда для отдыха:
Одежда для отдыха:
шляпа для каноэ, известная в народе как "Крайсзаге", была соткана из пшеничной соломы в 19 веке, и пользовалась популярностью у всех слоев населения вплоть до ПМВ. Красочный пляжно-купальный костюм 1900 года, когда мужчины и женщины плавали вместе, а купальники менялись в зависимости от сезона. Сувениры с Боденского озера, открытки с видами Констанца, чернильница 1900 года. Поднос отеля "Крона", на нем солонка и перечница, рекламные проспекты того времени.
Отпуск на Боденском озере назывался
Отпуск на Боденском озере назывался "Летняя свежесть". Приезжающие везли с собой большой гардероб, так как на отдыхе существовал дресс-код.
Серый дневной цилиндр для променада; оригинальный дорожный костюм около 1880 года, мужской жилет в стиле "Альпенланд" из поместья графа Цеппелина; сувенир из замка Майнау из цветной глины, 1910 год; зонтик для дамы и элегантная трость для джентельмена; дорожная сумка для стирки около 1900 года; бывший "Туристический гид", 1856 год.
Коллекция бабочек сына текстильного промышленника Жака Луи Макэра, Гаспара Макэра (1780 - 1847).
Коллекция бабочек сына текстильного промышленника Жака Луи Макэра, Гаспара Макэра (1780 - 1847).
Он практически не участвовал в деятельности отца, жил, как частный коллекционер, и исследователь в бывшем доминиканском монастыре, сегодня гостиница Инсельотель. Через несколько лет после его смерти его зять, граф Цеппелин, пионер дирижаблестроения, получил коллекцию.
Диск с гербом 1526 года. Людвиг Штиллхарт.
Диск с гербом 1526 года. Людвиг Штиллхарт.
Дутое стекло, красное, синее и зеленое. Наложение со скосом, кадрирование сцен и верхнее изображение черной пайкой и серебристо-желтым. Подарен в 1526 году городским советом Констанца стрелкам Санкт-Галлена для их стрелкового клуба. Два герба - Констанца и Священной Римской Империи с двуглавым орлом. Гербы держат святые Конрад и Пелагий. В некоторых частях показаны стрелковые соревнования.
Погремушка от проказы.
Погремушка от проказы.
Людям с заразными заболеваниями приходилось заявлять о себе на улицах города, чтобы сограждане могли разбежаться.
  1. Дом, где родился Шиллер
  2. Карнавальный музей в городской башне
  3. Влиятельнейший некогда монастырь Германии — Хирзау
  4. Музей «Порше»: от гонок к дорогам
  5. Гогенцоллерны Младшие
  6. В гостях у Гогенцоллернов
  7. Второй замок Лихтенштайн (в Германии), из множества одноименных
  8. От начала до наших дней — неожиданный музей. История региона
  9. Дворец-резиденция — барокко. Людвигсбург
  10. Вторая часть интересного музея — карнавал, туризм
  11. Интересный музей Филлингена — часть 3 — город 19-20 веков — телерадио техника и развитие офиса
  12. Францисканер-музей — часть 4, заключительная: человек в мире техники, народные промыслы и археология
  13. Трахтенмузей — это о костюмах
  14. Этнографический музей немецкой деревни
  15. Путешествие по Рейну в аквариуме.
  16. Немецкий Музей Часов
  17. Музей лесопилки, рафтинга и кожевенного дела
  18. Монастырь — музей — пивоварня «Альпирсбах»
  19. Августинер музей Фрайбурга. Ч. 1 - витражи.
  20. Августинермузей Фрайбурга. Часть 2 — Алтарные образы
  21. Выставка «Фрайбург и колониализм вчера? Сегодня!», в Августинермузее Фрайбурга
  22. Августинермузей — музей Собора, основные моменты искусства от Средневековья до 19 века. Заключение
  23. Августинер музей Фрайбурга. Часть 3 — скульптуры
  24. Выставка «Констанц в годы национал — социализма 1933 — 1945», часть 2. Сопротивление, фронт, послевоенный период. Швейцарское соседство
  25. Констанц в годы национал-социализма, 1933–1945 годы. Часть первая — Начало, Холокост
  26. Археологический музей на английской вилле в Германии
  27. Исторический мини-музей Фрайбурга
  28. Музей Розгартен — сохранившиеся шедевры, начиная с 13 века. Часть 1
  29. Краеведческий музей Констанца. Заключительный обзор.
  30. Дом, где родился величайший механик — Даймлер. Мини-музей
  31. Цветущее барокко — герцогский сад в Людвигсбурге
  32. Музей древностей — Приятная неожиданность
  33. Рождественский замок в облаках
  34. Провинциальный геологический музей с уникальными экспонатами
  35. Единственный в Западном мире литературный салон А.П.Чехова
  36. Автомобильный Музей Мерседес
  37. Страшно? Очень!
  38. Техническое Ваууууу! Европейская роскошь. Часть третья.
  39. Техническое «Вауууу»! Часть первая — американский средний класс, самолеты
  40. Техническое Вауууу! Милитари — часть вторая
  41. Вы сидели в карцере?
  42. Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер 01! Музей пожарного дела
  43. Музей дирижаблей Цеппелин
  44. Один из лучших не столичных музеев!
  45. Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
  46. Музей Розгартен в Констанце. Часть 2
  47. История развития техники сквозь призму истории. Часть 1
  48. Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.
  49. На чем мы ездим путешествовать? Часть 2.
  50. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4
  51. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 5
  52. Спасательные машины в музее Мерседес, часть 6.
  53. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.
  54. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 8 — самые популярные «Герои».
  55. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории — гоночные автомобили
  56. Детский музей Естествознания
  57. Самый большой частный аптечный музей Европы
  58. Музей Шварцвальда, Триберг, Германия.
  59. Замок Шветцинген — неплохо отдыхали летом пфальцграфы!
  60. Крепость епископов и рыцарей.
  61. Первый в мире музей Карла Фаберже
  62. Лихтенштейн, который не в Лихтенштейне и не в Австрии!
  63. Фото и акварели — бабочки
  64. Музей штопоров — самый маленький и необычный музей Германии
  65. Шедевр гобеленового искусства, куклы и кукольный театр — крошечный музей
  66. От каменного века — неандертальцев до предков современного человека в регионе Вюртемберга, ч. 1 Ландесмузея.
  67. Человек разумный, Ландесмузей ч. 2.
  68. Бронзовый и Железный века, Ландесмузей Штутгарта, 3 часть
  69. Ландесмузей Штутгарта, часть 4. Бронзовый век. Железный век. Кельты.
  70. Ландесмузей Штутгарта, часть 5 — кельты. Конец Бронзового века. Железный век
  71. Ландесмузей Штутгарт. Кельты. Часть 6
  72. Жизнь римлян на краю империи — Ландесмузей Штутгарта, часть 7.
  73. Ландесмузей Штутгарта. Жизнь в римский период, часть 8.
  74. Городской провинциальный музей с европейской историей
  75. Провинциальный музей в туристическом Шильтахе
  76. Модильяни и другие — Modern Gazes — Современные взгляды. Часть 1.
  77. Модильяни и другие — Современный взгляд. Часть 2
  78. Мерседесы, и не только

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому
[ 0,58160 ] / [ 74 ] / [ 0,35106 ]