Фотоальбом

Августинер музей Фрайбурга. Часть 3 — скульптуры

4 24
Фрайбург — Германия Сентябрь 2022
Запустить слайдшоу

Третья часть фотоотчета о лучшем музее Южного Бадена — скульптуры Августинермузея из Фрайбургского Собора и церквей из окрестностей. В основном — готические, но есть и эпохи барокко.

Скульптура готики неразрывно связана с архитектурой готики, которая распространилась в позднем Средневековье с севера Франции на центральную Европу, в частности — в Германские государства. Чаще всего скульптуры создавались из камня, в этом регионе — из красного песчаника, а также из дерева и мрамора. В музее представлены только религиозные скульптуры, которые украшали церкви и соборы — входы и порталы.

Христос на осле. Швабия, около 1490 года.
Христос на осле. Швабия, около 1490 года.
Дерево лиственных и хвойных пород, краска. Эту фигуру несли прихожане в процессии в Вербное воскресенье, в ознаменовании входа Христа в Иерусалим.
Слева направо: Святой Якоб, Верхний Рейн - Базель, 1500 год. Липа, оригинальная краска. Святой Иоанн Богослов, Верхний Рейн, около 1500 года, Липа, остатки краски. Святой Павел, Верхний Рейн, около 1490 года, липа, оригинальная краска.
Слева направо: Святой Якоб, Верхний Рейн - Базель, 1500 год. Липа, оригинальная краска. Святой Иоанн Богослов, Верхний Рейн, около 1500 года, Липа, остатки краски. Святой Павел, Верхний Рейн, около 1490 года, липа, оригинальная краска.
Святой Иаков изображен в костюме р=паломника в Сантьяго-де-Компостела, с широкополой шляпой, посохом (он утерян) и дорожной сумкой. Сантьяго-де-Компостела на северо-западе Испании был самым важным местом паломничества христиан после Иерусалима. По легенде, именно здесь находится могила апостола. Фигура, вероятно, происходит из алтарной святыни. Святой Иоанн обратил в христианскую веру героического священника в Эфесе. Кроме того, он опорожнил чашу с ядом, не получив при этом вреда. Фигура прибыла из Кензингена, либо из монастыря Вонненталь в Эммендингене. Вероятно, она находилась в алтаре. Святой Павел опознан по типажу, темная окладистая борода, лысина. Меч, которым был обезглавлен апостол, должен был затем добавлен как атрибут в левой руке. Фигура происходит из Цузенхаузена, неподалеку от Хайдельберга, и когда-то, вероятно, стояла в алтаре.
Святые Петр и Павел. Верхний Рейн, около 1500 года, лиственное дерево, первоначальная окраска утрачена.
Святые Петр и Павел. Верхний Рейн, около 1500 года, лиственное дерево, первоначальная окраска утрачена.
Фигуры двух апостолов, вероятно, когда-то стояли в святилище створчатого алтаря. Их атрибуты - ключ и меч - утеряны. Однако определение возможно: в то время, как Петр обычно изображается как пожилой человек с кудрявыми волосами, и с бородой, Павел всегда с узким лицом, лысой головой и длинной бородой.
Святой Себастьян, Верхний Рейн, около 1470 года, липа частично с оригинальной краской.
Святой Себастьян, Верхний Рейн, около 1470 года, липа частично с оригинальной краской.
Образ Себастьяна, это почти полностью обнаженный юноша. Более старая форма изображения, все еще была распространена в 15 веке, изображает его элегантно одетым. Скульптура происходит из приходской церкви в Альцимонсвальде, Вальдкирх.
Святой Себастьян, Южная Германия, 1520 год, лиственное дерево, оригинальная окраска.
Святой Себастьян, Южная Германия, 1520 год, лиственное дерево, оригинальная окраска.
Образ едва одетого юноши Себастьяна, распространенный с позднего Средневековья, напоминает изображения замученного Христа. Здесь герой веры показан в особенно динамичной позе. Это дает понять, что он победоносно пройдет свое испытание.
Слева: Святой Христофор, Верхний Рейн, 1470 год, лиственные породы, остатки краски. Справа: Святой Витус, Южная Германия, около 1500 года, твердая древесина, оригинальная краска.
Слева: Святой Христофор, Верхний Рейн, 1470 год, лиственные породы, остатки краски. Справа: Святой Витус, Южная Германия, около 1500 года, твердая древесина, оригинальная краска.
Великан Репробус хотел служить только самому могущественному - самому Христу. Его служение заключалось в сопровождении паломников через бурную реку. Однажды он перенес мальчика, который был удивительно тяжелым, словно Репробус нес весь мир. Он принял крещение под именем Христофор - Христоносец. Витус - один из 14 святых помощников. Согласно легенде, он был заживо сварен в котле с кипящим маслом при императоре Диоклетиане около 300 года. И все же, он вышел из этого испытания веры невридимым. Фигура из Амолтерна близ Эммендингена представляет собой распространенный тип святого.
Святая Маргарита, Николаус Векманн Старший, Ульм, около 1500 лиственных пород, краска.
Святая Маргарита, Николаус Векманн Старший, Ульм, около 1500 лиственных пород, краска.
Фигура, выполненная в виде горельефа, вероятно, происходит из алтаря. Когда-то он был установлен на позолоченной деревянной панели, украшенной прессованной парчой. Крестовый посох, которым Маргарита сбивает дракона, воплощение дьявола, утерян.
Фигура святой. Ганс Сикст фон Штауфен, Верхний Рейн, 1510 год, липа с остатками краски.
Фигура святой. Ганс Сикст фон Штауфен, Верхний Рейн, 1510 год, липа с остатками краски.
Ранее раскрашенная фигура предположительно происходит из приходской церкви в Эбрингене, неподалеку от Фрайбурга. Описательный признак не сохранился, поэтому определить - что это за святая - невозможно.
Десять предков Христа. Фрайбург, 1515 год, лиственная древесина, оригинальная краска.
Десять предков Христа. Фрайбург, 1515 год, лиственная древесина, оригинальная краска.
Генеалогическое древо Христа (корень Йессея) с 11 века представлялось как дерево, растущее от Йессея. Двенадцать бюстов предков появляются на цветочках и бутонах. Эти 10 образцов - из Фрайбургского собора. Определен точно только царь Давид с арфой.
Сверху: два ангела Путто, Йозеф Антон Фейхтмайр, 18 век, Мимменхаузен - Боденское озеро. Дерево, краска. Справа: скорбящий человек с ангелом. Мэтью Фаллер, 18 век, Шварцвальд. Твердая древесина, краска. Слева: Непорочная Мария. Иоганн Кристиан Вентцингер,
Сверху: два ангела Путто, Йозеф Антон Фейхтмайр, 18 век, Мимменхаузен - Боденское озеро. Дерево, краска. Справа: скорбящий человек с ангелом. Мэтью Фаллер, 18 век, Шварцвальд. Твердая древесина, краска. Слева: Непорочная Мария. Иоганн Кристиан Вентцингер,
Два ангела изначально стояли по бокам скинии главного алтаря церкви в Мердингене. Два мальчика - путто - с обожанием смотрят на тело Христа. Христос скорбящий, кровь которого собирает в чашу ангел. Позднесредневековая тема перестроена Фаллером в эпоху Рококо. Танцевальный торжествующий язык жестов. Выражение страдания прежних времен чуждо Христу. Непорочная Дева Мария, свободная от первородного греха. Чтобы символизировать это, показана змея. Этот тип был очень распространен в период барокко. Терракотовая фигура, вероятно, является образцом для каменной статуи. Последняя установлена на коммерческом и жилом доме во Фрайбурге.
Царь Соломон, 1270 год. Фрайбург.
Царь Соломон, 1270 год. Фрайбург.
Скульптура из западной части северного прохода фрайбургского собора. Еврейский царь Соломон считается ветхозаветным предшественником Христа из-за его мудрости. Они оба - из рода царя Давида. Оригинал в Мюнстере был заменен копией.
Бюсты святых из гильдий Фрайбурга. 1653 год. Дерево, металл, роспись, монастырская работа.
Бюсты святых из гильдий Фрайбурга. 1653 год. Дерево, металл, роспись, монастырская работа.
В 1650 году различные реликвии были доставлены во Фрайбург, из недавно открытых римских катакомб. Большая часть досталась 12 муниципальным гильдиям (бондарей, кузнецов, кожевенников, суконщиков, художников, мясников, сапожников, виноделов и других). Точно также для их демонстрации было изготовлено множество бюстов, которые несли в процессии. Во многих случаях использование потребовало новых поставок или реставрационных мероприятий, в результате чего были адаптированы другие скульптуры. В целом бюсты дают богатые представления о местной резьбе 17 века.
Два апостола. Фиделис Шпорер, 18 век, Верхний Рейн, пластмассовые модели для главного алтаря Кирххофене.
Два апостола. Фиделис Шпорер, 18 век, Верхний Рейн, пластмассовые модели для главного алтаря Кирххофене.
Образцы, по которым были созданы скульптуры.
Пьета. Верхний Рейн, 1740 год.
Пьета. Верхний Рейн, 1740 год.
Оплакивание Христа. Фиделис Спорер.
Оплакивание Христа. Фиделис Спорер.
Верхний Рейн, 1780 год.
Распятие Христа, Фиделис Шпорер.
Распятие Христа, Фиделис Шпорер.
Верхний Рейн, 1780 год.
Оплакивание Христа. Джозеф Хорр.
Оплакивание Христа. Джозеф Хорр.
Фрайбург, 1760 год.
"Непорочная Мария", Иоганн Кристиан Вентцингер. Мемориальный рельеф Клары Кеттерер и Иоганна Конрада. Франц Антон Ксавье Хаузер.
18 век, Фрайбург - обе работы.
Святой Галл. Иоганн Кристиан Вентцингер.
Святой Галл. Иоганн Кристиан Вентцингер.
18 век, Фрайбург или Санкт-Галлен (Швейцария). Образец из дерева для крупноформатной скульптуры святого на фасаде коллегиальной церкви.
Проповодь Святого Галла. Иоганн Кристиан Вентцингер.
Проповодь Святого Галла. Иоганн Кристиан Вентцингер.
Фрайбург или Санкт-Галлен. Терракотовый образец для большого рельефа в монастырской церкви Санкт-Галлена. 18 век.
Апостол. Иоганн Кристиан Вентцингер.
Апостол. Иоганн Кристиан Вентцингер.
Фрайбург или Санкт-Галлен. 18 век.
Иоганн Кристиан Вентзингер,
Иоганн Кристиан Вентзингер, "Автопортрет".
Фрайбург, 18 век. С балкона дома на Мюнстерплатц.
Распятие с Марией и Святым Иоанном Богословом.
Распятие с Марией и Святым Иоанном Богословом.
1750 год, Фрайбург.
Два святых.
Два святых.
Скульптурные эскизы для алтарных фигур, Рим, 1670 год.
Христос на кресте.
Христос на кресте.
Южная Германия, 1650 год.
Два плачущих ангела. Кристоф Даниэль Шенк.
Два плачущих ангела. Кристоф Даниэль Шенк.
Первая половина 17 века, Констанц.
Христос на кресте с Марией и Святым Иоанном. Мартин Цюрн.
Христос на кресте с Марией и Святым Иоанном. Мартин Цюрн.
Бавария - Австрия, 1634 год.
Два ангела.
Два ангела.
Держат медальоны с изображением Христа и Вознесением Марии. Южная Германия, 1620 год.
Святое семейство.
Святое семейство.
Верхний Рейн, Швабия. 13 век.
Сцена на Елеонской горе. Мастерская скульптора Цюрна.
Сцена на Елеонской горе. Мастерская скульптора Цюрна.
Южная Германия - Верхняя Швабия. 1620 год. Лиственные породы, оригинальная краска. Видя Христа в агонии, верующие находили утешение в своей жизни и представляя свой конец. Монументальные группы на Елеонской горе обычно расположены недалеко от кладбища. Три спящих ученика являются обязательной частью.
1. Слева наверху: Ангел Апокалипсиса. Южная Германия, 1700 г. Лиственная порода, оригинальная краска.  2. Слева и справа в середине: Два ангела. Южная Германия, 1620 г. Дерево, краска. 3. Слева внизу: Самсон. Кристоф Даниэль Шенк, Констанц, 1670 г. Листве
1. Слева наверху: Ангел Апокалипсиса. Южная Германия, 1700 г. Лиственная порода, оригинальная краска. 2. Слева и справа в середине: Два ангела. Южная Германия, 1620 г. Дерево, краска. 3. Слева внизу: Самсон. Кристоф Даниэль Шенк, Констанц, 1670 г. Листве
1. Ангел несет книгу с семью печатями. Она занимает центральное место в Книге Откровений. Видение последнего времени описывает, какие ужасы постигнут мир до того, как Христос установит новое Царство Справедливости. Персонаж был частью Кафедры. 2. Два ангела первоначально были прикреплены к вершине алтаря. На это указывают вогнутые опорные поверхности. 3. Иудейский герой Самсон является воплощением как физической, так и религиозной силы. Скульптура происходит из Нойкирха, Шварцвальд. Первоначально она была опорной фигурой Кафедры. Самсон держал ее над головой левой рукой. Точно такая до сих пор установлена в церкви Бад Закингена. 4. Вознесение Марии в центре, которая после телесной смерти отправляется на небо. Она была установлена на не сохранившемся алтаре в виде Триумфальной арки, вокруг были облачные полосы и ангельские пути. 5. Бог Отец на небесах держит в руках Земной Шар, увенчанный крестом. Он изображается таким в верхней части запрестольного образа эпохи барокко. Скульптура происходит из монастыря августинцев Фрайбурга. 6. Святой Себастьян, замученный стрелами, всегда изображался обнаженным., начиная с периода поздней готики. Таким образом, наряду с Христом, он стал образцом мужской спортивной красоты. Его мученичество иногда могло отойти на второй план.
Пьета. Верхний Рейн, около 1360 года. Липа, оригинальная краска.
Пьета. Верхний Рейн, около 1360 года. Липа, оригинальная краска.
Пьета была создана около 1300 года, в Германии. На ней изображен момент, когда Мария держит на коленях своего сына, снятого с креста, и скорбит. Случилось это вечером, во время вечерни, поэтому можно встретить название "Вечерня". Скульптура происходит из фрайбургского доминиканского монастыря святой Адели.
Скульптуры
Скульптуры "Вечерни".Базель, около 1350 года. Ивовая древесина, оригинальная окраска.
Первоначальное изображение Вечерни, восходящей к монастырю Ройриннен в Базеле. Позже скульптура была передана в аббатство святой Адели во Фрайбурге. Связанная, сильно переработанная скульптура святой Марии с добавленным Христом находится в церкви святой Адели во Фрайбурге.
Святая Агнес. Район Боденского озера. 1320 г. Тополь, оригинальная краска.
Святая Агнес. Район Боденского озера. 1320 г. Тополь, оригинальная краска.
Атрибутом раннехристианской мученицы Агнессы является ягненок (латинское "Агнус"), символ жертвы Христа. По преданию, такой она явилась скорбящим родителям и друзьям на его могиле.
Распятый Христос. Юго-Западная Германия, около 1330 года. Ивовая древесина, остатки краски.
Распятый Христос. Юго-Западная Германия, около 1330 года. Ивовая древесина, остатки краски.
Избитое, сильно изможденное тело Иисуса когда-то было прикреплено к раздвоенному кресту. Этим объясняется разное положение рук. Фрайбургский собор. Такой тип замученного Иисуса появился в начале 14 века.
Святые Арфа, Кунигунда, Петр и Павел. Иоганн Михаэль Винтерхальдер, первая половина 18 века. Щварцвальд. Хвойная порода, краска.
Святые Арфа, Кунигунда, Петр и Павел. Иоганн Михаэль Винтерхальдер, первая половина 18 века. Щварцвальд. Хвойная порода, краска.
Скульптуры происходят из бывшего главного алтаря августинской церкви во Фрайбурге.
Слева: Христос и Иоанн. Верхняя Швабия, 1320 г, Дуб, остатки краски.  Справа: Богородица с младенцем. Фрайбург, 1300 г. Дуб, оригинальная краска.
Слева: Христос и Иоанн. Верхняя Швабия, 1320 г, Дуб, остатки краски. Справа: Богородица с младенцем. Фрайбург, 1300 г. Дуб, оригинальная краска.
1. Скульптура изображает Иоанна и Иисуса в средневековом понимании. Любимый ученик, голова которого покоится на груди Иисуса, как невеста. Изображения такого рода почитались только в юго-западных немецких монастырях. Эта скульптура происходит из цистерцианского монастыря в Вальде. 2. Скульптура Марии родом из Эндингена, она была вырезана в местной мастерской. Яблоко в левой руке мальчика, символ грехопадения, здесь одновременно является символом преодоления греха и искупления.
Христос на осле (Пальмовый осел). Верхний Рейн, 1350 г, тополь, полихромия.
Христос на осле (Пальмовый осел). Верхний Рейн, 1350 г, тополь, полихромия.
Когда Иисус въехал в Иерусалим на осле в воскресенье перед Песахом, люди поклонялись ему и расстилали перед ним пальмовые ветви. Эта сильно поврежденная фигура происходит из Оберротвайля, колесница потеряна.
Святая Мария Магдалена. Верхний Рейн, Страсбург. Ивовая древесина, краска., 1230 год.
Святая Мария Магдалена. Верхний Рейн, Страсбург. Ивовая древесина, краска., 1230 год.
Фигура происходит из монастыря Ройриннен во Фрайбурге. Его святой покровительницей была грешница, а затем последовательница Христа Магдалина. Кувшин с миром засох после бальзамирования тела Иисуса.
Скорбящий, между Марией и святым Иоанном. Ганс Видиз, 1505 год, Фрайбург. Лиственное дерево, следы краски.
Скорбящий, между Марией и святым Иоанном. Ганс Видиз, 1505 год, Фрайбург. Лиственное дерево, следы краски.
Алтарь с изображением Поклонения волхвов был создан для частной коллекции адвоката и судебного канцлера Конрада Штюрцеля во Фрайбурге. Он был переработан в 19 веке и сейчас находится во Фрайбургском соборе. Эти Высшие фигуры изначально принадлежали ему.
Грехопадение. Южные Нидерланды. Около 1520 горда, самшит.
Грехопадение. Южные Нидерланды. Около 1520 горда, самшит.
Прародители Адам и Ева стоят у дерева Познания в Эдемском саду. Изысканная резьба по дереву выполнена из шести отдельных частей. Предназначалась для художественного кабинета коллекционера.
Три поколения святой семьи. со святой Анной. Ганс Видз, Страсбург, 1515 год. Липовое дерево, краска.
Три поколения святой семьи. со святой Анной. Ганс Видз, Страсбург, 1515 год. Липовое дерево, краска.
Святая семья со святой Анной, ее дочерью Марией и младенцем Иисусом - три поколения. Культ Анны был широко распространен в начале 16 века. Это выражение веры в Непорочное зачатие, т.е. чистоту Марии от греха. Фигуры происходят из Эренштеттена.
Неопределенный святой. Около 1500 года, Фрайбург.
Неопределенный святой. Около 1500 года, Фрайбург.
Липа, остатки краски. Из алтаря часовни Антонитеров во Фрайбурге.
Святой Рохус, 1500 год, Фрайбург. Липа и оригинальная краска.
Святой Рохус, 1500 год, Фрайбург. Липа и оригинальная краска.
Происходит из алтаря часовни Антонитеров. Орден Антонитов посвятил себя уходу за больными чумой. Рохус прежде всего обещал помощь больным чумой, от которой страдал и сам.
Две сцены из легенды о святом Якобе. Верхняя Швабия, около 1520 года. Липовое дерево, оригинальная краска.
Две сцены из легенды о святом Якобе. Верхняя Швабия, около 1520 года. Липовое дерево, оригинальная краска.
Согласно легенде, паломники, направлявшиеся в Сантьяго-де-Компостела, были несправедливо обвинены в краже в гостинице, а повешенный сын паломника был спасен Якобом, а лжесвидетельствоваший трактирщик в конце концов осужден сам. Рельефы створчатого алтаря изображают пленение и казнь трактирщика.
 Святые Екатерина, Маргарита и ангелы на коронации Марии. 1280 год, красный песчаник и краска, Фрайбург.
Святые Екатерина, Маргарита и ангелы на коронации Марии. 1280 год, красный песчаник и краска, Фрайбург.
Мария является святой покровительницей Фрайбургского собора, и, в переносном смысле, выступает за церковь как сообщество верующих. На треугольном фронтоне над вестибюлем башни она получила свое самое почтенное изображение. Христос благословляет свою вознесенную и Венценосную Матерь.
Святая Агнес. Ганс Видиз, 1510 год, липа и остатки краски. Фрайбург.
Святая Агнес. Ганс Видиз, 1510 год, липа и остатки краски. Фрайбург.
Ценнейшая скульптура, обработанная со всех сторон. Происходит из доминиканского монастыря святой Агнессы во Фрайбурге.
Богородица с младенцем в венке из лучей. Ганс Видиз, 1511 год, липа и оригинальная краска, Фрайбург.
Богородица с младенцем в венке из лучей. Ганс Видиз, 1511 год, липа и оригинальная краска, Фрайбург.
В 1510 году Видизу было поручено изготовить три "диска" для свода нового соборного алтаря. Эти закрывающиеся кольца крышки были пожертвованы монастырской фабрикой города Фрайбурга. В соборе установлена копия.
1. Богородица с младенцем. Верхний Рейн, 1490 год, липа и оригинальная краска.  2. Святая или Богоматерь. Страсбург, 1490 год, липа, остатки краски.
1. Богородица с младенцем. Верхний Рейн, 1490 год, липа и оригинальная краска. 2. Святая или Богоматерь. Страсбург, 1490 год, липа, остатки краски.
1. Полумесяц у ног намекает на небесное явление "Женщины Апокалипсиса" в Книге Откровения. Была центральной фигурой створчатого алтаря. 2. Фигура святой происходит из Нордвайля, и ранее стояла в центре створчатого алтаря. Рядом находился неизвестный святой мужского пола, который сейчас установлен во фрайбургском соборе. Из-за потери атрибутов невозможно идентифицировать персонаж.
Богородица с младенцем на полумесяце. Верхняя Швабия, 1520 год, липа, краска.
Богородица с младенцем на полумесяце. Верхняя Швабия, 1520 год, липа, краска.
Фигура происходит из Бойрена, находилась в центре алтаря со створками. Добавление полумесяца здесь намекает на непорочное зачатие Девы Марии, единственной из людей, свободной от первородного греха.
Два из четырех
Два из четырех "Графов Фрайбурга", 1270 год, Фрайбург. Красный песчаник, краска.
Фигуры происходят из базовой зоны башни собора. Обращены на запад. Это городские лорды.
Два из четырех
Два из четырех "Городских графов". Фрайбург, 1270 год, красный песчаник, краска.
Одна фигура смотрит на север, вторая - на юг. С мечом - Конрад Первый.
Богородица с младенцем, 1290 год, Фрайбург. Песчаник, остатки краски.
Богородица с младенцем, 1290 год, Фрайбург. Песчаник, остатки краски.
Первоначальное нахождение мадонны на фрайбургском соборе неизвестно. Позже она стояла посреди трех барочных колонн перед западной башней. Сейчас там ее заменяет копия.
Святая Варвара. Верхний Рейн, ореховое дерево, оригинальная краска, 1430 год.
Святая Варвара. Верхний Рейн, ореховое дерево, оригинальная краска, 1430 год.
Скульптура происходит из Глоттербада, недалеко от Фрайбурга. Она собрана из двух выдолбленных половинок, а ее одежда изначально была полностью позолочена.
Богородица с младенцем. Никалаус Векман Старший, около 1450 года.
Богородица с младенцем. Никалаус Векман Старший, около 1450 года.
Верхняя Швабия, Ульм. Липа, с частичной окраской. Когда-то, Мадонна из Штеттен-ам-Кальтен-Маркта находилась в алтаре. Предположительно, младенец держал райское яблоко в левой руке, а правой совершал жест благословения. На это указывают и другие, очень похожие фигуры Богородицы Векмана.
Святой Иоанн Креститель. Страсбург, около 1480 года.
Святой Иоанн Креститель. Страсбург, около 1480 года.
Липовое дерево, оригинальная краска. В руках Иоанна Агнец Божий на книге, как символ Христа. Первоначально он стоял в алтаре в Ротвайле. Аналог находится в Штутгарте, возможно, они могли быть рядом с Мадонной.
Святая Катерина. Страсбург, 1480 год.
Святая Катерина. Страсбург, 1480 год.
Липовое дерево, краска.Фигура святой происходит из Альцимонсвальда, где она стояла в алтарной части. В конце 17 века она была изменена в стиле барокко и покрашена в мастерской Страсбурга.
Святая Екатерина, около 1240 года, Фрайбург.
Святая Екатерина, около 1240 года, Фрайбург.
Скульптура из красного песчаника, стояла на высоте 30 метров, под навесом, на юго-западной башне Фрайбургского Собора. Заменена на копию.
Богородица с младенцем, Н. Кристофер. Фрайбург, около 1360 года. красный песчаник, остатки краски.
Богородица с младенцем, Н. Кристофер. Фрайбург, около 1360 года. красный песчаник, остатки краски.
Южный портал хора был завершен в 1360 году, после чего строительство было остановлено примерно на 100 лет. Оригинал скульптуры, в Мюнстере установлена копия.
Скульптуры Фрайбургского собора. 1270-1380 годы.
Скульптуры Фрайбургского собора. 1270-1380 годы.
Погода нанесла значительный ущерб скульптурам из песчаника снаружи собора. Поэтому многие оригиналы были вывезены в безопасное место и заменены копиями.
Часть из
Часть из "Десяти пророков", 1320 годы.
Красный песчаник, остатки краски. Огромные скульптуры, первоначально 11, стояли под навесами на четырех угловых шпорах восьмиугольной башни собора на высоте около 50 метров.
Часть
Часть "Десяти Пророков". Красный песчаник, 1380 годы.
Десять очень стройных, вытянутых мужчин, которых обычно называют пророками, отлично сохранились.
Часть из
Часть из "Десяти пророков", 1320 годы.
Красный песчаник, Фрайбург. Фигуры Ветхого Завета не могут быть идентифицированы по имени, за исключением Моисея с рогами и юношеской фигуры Царя Давида.
Святой Михаил, около 1230-1300 год. Фрайбург.
Святой Михаил, около 1230-1300 год. Фрайбург.
Красный песчаник. Фигура из юго-восточной стороны башни Фрайбургского Собора. Под навесом высотой около 30 метров оригинал заменен копией.
Лев - горгулья, Фрайбург, около 1220 года.
Лев - горгулья, Фрайбург, около 1220 года.
Лев из красного песчаника происходит из контрформ=са на северном проходе Фрайбургского Собора и является самой старой горгульей, прикрепленной к нему. Изначально он предназначался для другого использования. Оригинал был заменен на копию.
Человек в остроконечной шляпе в образе горгульи. Фрайбург, около 1300 года.
Человек в остроконечной шляпе в образе горгульи. Фрайбург, около 1300 года.
Горгулья из красного песчаника происходит из башни Фрайбургского Собора. Там, на высоте 50 метров, ее заменяет копия. Она существенно отличается от ложных горгулий, которые изображают человеческие грехи, в ее спине есть канал для воды, а открытый носик служит носиком - стоком.
Горгулья - мужчина в тунике с поясом. Фрайбург, около 1350 года.
Горгулья - мужчина в тунике с поясом. Фрайбург, около 1350 года.
Фигура из красного песчаника взята из контрфорса южного нефа Фрайбургского собора, на высоте 20 метров установлена копия. Она явно отличается от так называемых ложных горгулий, в спине прорыт канал для воды, носиком служит открытый рот.
Консольный камень с бюстом мастера - строителя. Фрайбург, около 1300 года.
Консольный камень с бюстом мастера - строителя. Фрайбург, около 1300 года.
Плечевой бюст из красного песчаника происходит из западной галереи башни Фрайбургского Собора. Вместе с другими однотипными конс, он был установлен там на высоте почти 40 метров. Обозначение мастер-строитель исторически необоснованно, однако как несущая фигура, на плечи которой, кажется, давит конструкция, оправдывает это название.
Пять основных человеческих пороков в образах ложных горгулий. Фрайбург, начало 14 века.
Пять основных человеческих пороков в образах ложных горгулий. Фрайбург, начало 14 века.
Показаны гордыня (рыцарь), скупость (мужчина с горшком), похоть (обнаженная женщина), гнев (лев в еврейской кипе), и чревоугодие (свинья). Они были прикреплены к восьмиугольнику башни на высоте около 65 метров. Два из семи пороков ошибочно называемых смертными грехами, утеряны (зависть и лень). Они представлены здесь настоящими горгульями. Изображения пороков на Фрайбургском соборе уникальны по своей концепции и изображению.
Ложная горгулья: человек с горшком, как символ алчности. Фрайбург, около 1310 года.
Ложная горгулья: человек с горшком, как символ алчности. Фрайбург, около 1310 года.
Алчность, один из главных человеческих грехов, показана в виде человека из красного песчаника, в простых одеждах. Перед ним набитый деньгами горшок, который он с тревогой закрывает правой рукой. Голова без ушей почти лысая, черты лица кажутся глупыми и преувеличенными.
Ложная горгулья: обнаженная женщина, как признак похоти. Фрайбург, около 1300 года.
Ложная горгулья: обнаженная женщина, как признак похоти. Фрайбург, около 1300 года.
В образе молодой обнаженной женщины (красный песчаник) с длинными волосами, показана похоть или распутство, один из смертных человеческих грехов. Фигура застенчиво приседает со скрещенными ногами, пытаясь прикрыть свою наготы руками. При этом она следует древнему примеру "Венеры Стыдливой".
Имитация горгульи: рыцарь, как воплощение гордыни. Фрайбург, около 1300 года.
Имитация горгульи: рыцарь, как воплощение гордыни. Фрайбург, около 1300 года.
Рыцарь в кольчуге, тунике и со шпорами, из красного песчаника, олицетворяет гордыню, один из главных человеческих грехов и начало всех его пороков. Восторг привилегированного высшего сословия - рыцарей, описанный в Средние Века, рассматривался, как высокомерие, ложная гордость.
Ложная горгулья: свинья, как символ обжорства. Фрайбург, 1310 год.
Ложная горгулья: свинья, как символ обжорства. Фрайбург, 1310 год.
Свинья из красного песчаника олицетворяет собой обжорство, один из самых главных человеческих пороков. Ее передние ноги подняты, как будто она готовится к прыжку. Жадный рот с бивнями открыт, чтобы постоянно есть. Гребень из щетины проходит от шеи по всей спине.
Имитация горгульи: человек - лев, как воплощение гнева. Фрайбург, около 1300 года.
Имитация горгульи: человек - лев, как воплощение гнева. Фрайбург, около 1300 года.
Звериное, инстинктивно преувеличенное изображение олицетворенного гнева венчает еврейская кипа. Таким образом, это свидетельствует о современном отношении к евреям, которых связывали с разнообразными пороками, и возлагали на них ответственность за всевозможные пороки.
  1. Дом, где родился Шиллер
  2. Карнавальный музей в городской башне
  3. Влиятельнейший некогда монастырь Германии — Хирзау
  4. Музей «Порше»: от гонок к дорогам
  5. Гогенцоллерны Младшие
  6. В гостях у Гогенцоллернов
  7. Второй замок Лихтенштайн (в Германии), из множества одноименных
  8. От начала до наших дней — неожиданный музей. История региона
  9. Дворец-резиденция — барокко. Людвигсбург
  10. Вторая часть интересного музея — карнавал, туризм
  11. Интересный музей Филлингена — часть 3 — город 19-20 веков — телерадио техника и развитие офиса
  12. Францисканер-музей — часть 4, заключительная: человек в мире техники, народные промыслы и археология
  13. Трахтенмузей — это о костюмах
  14. Этнографический музей немецкой деревни
  15. Путешествие по Рейну в аквариуме.
  16. Немецкий Музей Часов
  17. Музей лесопилки, рафтинга и кожевенного дела
  18. Монастырь — музей — пивоварня «Альпирсбах»
  19. Августинер музей Фрайбурга. Ч. 1 - витражи.
  20. Августинермузей Фрайбурга. Часть 2 — Алтарные образы
  21. Выставка «Фрайбург и колониализм вчера? Сегодня!», в Августинермузее Фрайбурга
  22. Августинермузей — музей Собора, основные моменты искусства от Средневековья до 19 века. Заключение
  23. Августинер музей Фрайбурга. Часть 3 — скульптуры
  24. Выставка «Констанц в годы национал — социализма 1933 — 1945», часть 2. Сопротивление, фронт, послевоенный период. Швейцарское соседство
  25. Констанц в годы национал-социализма, 1933–1945 годы. Часть первая — Начало, Холокост
  26. Археологический музей на английской вилле в Германии
  27. Исторический мини-музей Фрайбурга
  28. Музей Розгартен — сохранившиеся шедевры, начиная с 13 века. Часть 1
  29. Краеведческий музей Констанца. Заключительный обзор.
  30. Дом, где родился величайший механик — Даймлер. Мини-музей
  31. Цветущее барокко — герцогский сад в Людвигсбурге
  32. Музей древностей — Приятная неожиданность
  33. Рождественский замок в облаках
  34. Провинциальный геологический музей с уникальными экспонатами
  35. Единственный в Западном мире литературный салон А.П.Чехова
  36. Автомобильный Музей Мерседес
  37. Страшно? Очень!
  38. Техническое Ваууууу! Европейская роскошь. Часть третья.
  39. Техническое «Вауууу»! Часть первая — американский средний класс, самолеты
  40. Техническое Вауууу! Милитари — часть вторая
  41. Вы сидели в карцере?
  42. Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер 01! Музей пожарного дела
  43. Музей дирижаблей Цеппелин
  44. Один из лучших не столичных музеев!
  45. Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
  46. Музей Розгартен в Констанце. Часть 2
  47. История развития техники сквозь призму истории. Часть 1
  48. Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.
  49. На чем мы ездим путешествовать? Часть 2.
  50. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4
  51. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 5
  52. Спасательные машины в музее Мерседес, часть 6.
  53. Детский музей Естествознания
  54. Самый большой частный аптечный музей Европы
  55. Музей Шварцвальда, Триберг, Германия.
  56. Замок Шветцинген — неплохо отдыхали летом пфальцграфы!
  57. Крепость епископов и рыцарей.
  58. Лихтенштейн, который не в Лихтенштейне и не в Австрии!
  59. Первый в мире музей Карла Фаберже
  60. Фото и акварели — бабочки
  61. Музей штопоров — самый маленький и необычный музей Германии
  62. Шедевр гобеленового искусства, куклы и кукольный театр — крошечный музей
  63. От каменного века — неандертальцев до предков современного человека в регионе Вюртемберга, ч. 1 Ландесмузея.
  64. Человек разумный, Ландесмузей ч. 2.
  65. Бронзовый и Железный века, Ландесмузей Штутгарта, 3 часть
  66. Ландесмузей Штутгарта, часть 4. Бронзовый век. Железный век. Кельты.
  67. Ландесмузей Штутгарта, часть 5 — кельты. Конец Бронзового века. Железный век
  68. Городской провинциальный музей с европейской историей
  69. Провинциальный музей в туристическом Шильтахе
  70. Модильяни и другие — Modern Gazes — Современные взгляды. Часть 1.
  71. Модильяни и другие — Современный взгляд. Часть 2

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому
[ 0,26931 ] / [ 75 ] / [ 0,20124 ]