Фотоальбом

Лучший музей импрессионизма — Орсе, часть 2

14 32
iPhone 15 Pro Max
Запустить слайдшоу

Вторая часть залов импрессионистов.

Зал 33 — Импрессионизм в 1880-х годах. В 1870-х годах художники, которых теперь называли импрессионистами, начали коллективное предприятие. Они делились идеями, поддерживали друг друга и иногда работали вместе над одними и теми же сюжетами на пленэре. Прежде всего, они организовывали собственные выставки за пределами ежегодного Салона, который часто исключал их в 1860-х годах, поскольку он отвергал современные темы и аутентичный стиль, предпочитаемый этими художниками. Однако в конце 1870-х годов некоторые из них все еще стремились попасть в Салон, который предлагал вход на рынок искусства и возможность официального одобрения. Этот вопрос создал сильные противоречия внутри группы, которая распалась, когда Моне, Ренуар, Кайботт и Сезанн отказались принять участие в восьмой и последней выставке импрессионистов в 1888 году.

Каждый художник разработал более личный подход. Таким образом, Ренуар обратился к старым мастерам, чтобы наполнить свою работу над человеческой фигурой, и все больше внимания уделял рисунку. Писсарро перенял пуантилистский стиль Сёра и Синьяка, а Моне отверг городские сюжеты.

Удивляет количество подаренных музею работ. Антонин Персонназ и Эдуардо Моллар — главные меценаты. На рубеже 19 века круг коллекционеров работ импрессионистов расширился как во Франции, так и за рубежом. Энтузиасты, включая Персонназа и Моллара, собрали обширные коллекции, и здесь представлена подборка в соответствии с их пожеланиями и пожеланиями их наследников.

Антонин Персонназ (1854 — 1936 гг.) завещал более 40 картин Франции. Он обладал пытливым умом, и, будучи коллекционером керамики и пионером цветной фотографии, он особенно интересовался работами Писсарро и Гийомена, с которыми был знаком. Его отличает его пристрастие к Кэссет и Моризо, всем женщинам — художницам, которые были недопредставлены или упущены из виду во французских коллекциях того времени. Дега и Ренуар отсутствуют в его коллекции, что бросается в глаза. Однако они были среди примерно тридцати картин, подаренных в память об Эдуардо Молларде (1863 — 1947 гг.) Этот врач, страстно увлеченный французским искусством, также тяготел к Писсарро и Сислею, и к Лепину, Будену и Йонгкинду, чьи бледн — тонированные пейзажи и чувствительность к атмосферным эффектам сыграли ключевую роль в возникновении импрессионизма.

В 1890-х годах живопись Моне приняла новое направление. Утвердив свои полномочия как крупной фигуры на французской художественной сцене ретроспективе Моне — Родена, организованной галлереей Жоржа Пти в Париже в 1889 году, художник приготовил еще один сюрприз для своих современников. Он выставил серию картин на ту же тему в галерее Дюран-Рюэля: стога сена, тополя, соборы, утро на Сене. Это эстетическое исследование посредством серии стало кульминацией экспериментов предыдущих десятилетий, которые уже отходили от импрессионизма 1870-х годов. Трансляция ощущения, испытанного при виде уникального пейзажа в определенный момент, была заменена работой вокруг повторения и вариации. Критик Гюстав Жеффруа писал: «Вместо того, чтобы изображать мгновение, художник пытается передать дрожь атмосферы».
Окончательное развитие в праздновании Моне красоты света произошло через сад, который он посадил у себя дома в Живерни. С 1900 года этот сад стал главным фокусом его живописи.

С самого начала движения, импрессионисты утверждали свою художественную индивидуальность и независимость. Это стало еще более очевидным в 1880-х и начале 1890-х годов, когда Ренуар и Сезанн были друзьями и восхищались работами друг друга, стремились «сделать импрессионизм прочным и долговечным, как искусство в музеях», по словам Сезанна. Наблюдение за моделями с натуры оставалось решающим, но оно дополнялось здоровым уважением к великим мастерам и традициям. Сезанн и Ренуар исследовали небольшой круг тем и пытались уловить их вневременное качество. Сезанн деконструировал правила перспективы и перестроил представление предметов на холсте, тем самым проложив путь для кубизма в начале 20 века. Для него живопись изобрела «гармонию, параллельную природе», успокаивающее видение, которое могло «украсить стены, согласно Ренуару». Этот более поздний эксперимент можно было бы назвать традиционным модернизмом, и он оказал влияние на таких художников, как Матисс и Пикассо, а также Дени, Боннара и Майоля.

Все подаренные картины, были предназначены не для этого музея, куда их передали после открытия д, Орсе.

Гюстав Кайбот (Париж 1848 - Женневилье 1894 гг.).
Гюстав Кайбот (Париж 1848 - Женневилье 1894 гг.). "Подсолнухи, сад Пти Женвилье".
Около 1885 года. Масло, холст. Из наследия графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Камиль Писсарро (Шарлотта Амалия, Виргинские острова, 1830 - Париж, 1903 гг.)
Камиль Писсарро (Шарлотта Амалия, Виргинские острова, 1830 - Париж, 1903 гг.) "Пастушка, или сидящая юная крестьянка"."
1881 год, 7-я выставка импрессионистов, 1882 год. Холст, масло. "она грезит, держа в руке сухую ветку", - так Луи Морель описал эту работу на Седьмой выставке импрессионистов простыми, но красивыми словами. Писсарро жил в сельской местности недалеко от Понтуаза и перешел от изображения пейзажей к изображению крестьян. Здесь он не осуждает тяготы работы, несмотря на свои анархистские взгляды. Приняв противоположный подход, он изображает грезу, запечатлевая нежную гармонию в богатой сети длинных мазков, которые прочно связывают фигуру с фоном. Из наследия графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.) "Лодочная регата в Аржанте".
Около 1874 года. Холст, масло. Наследие графа Исаака де Камондо, 2008 год.
Гюстав Кайбот (Париж 1848 - Женневилье 1894 гг.).
Гюстав Кайбот (Париж 1848 - Женневилье 1894 гг.). "Парусники в Аджантёе".
Около 1888 года. Холст, масло.В 1881 году Кайботт купил недвижимость с видом на Аджантёе, очень модное место для яхтинга. Художник был не только страстный яхтсмен, но и морской архитектор. Как и Моне несколькими годами ранее, он писал регаты на реке Сена. Это стремление к умеренному отдыху вдохновило его на работы, в которых использовалась более бледная палитра для внешних сцен. Горизонтальные линии пирса на переднем плане, моста Рейвай и косых мачт яхт придают композиции мощную структуру. Куплена в 1964 году.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Лиль сен-Дени". Камиль Писсарро (Вирджинские острова 1838 - Париж, 1903 гг.) "Въезд в деревню Вуазен". Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Прогулочные яхты"..
1. 1872 год. Холст, масло. 2. 1872 год. Масло, холст. 3. 1873 год. Масло, холст.
Арманд Гийомен (Париж  1841 - Орли 1927 гг.)
Арманд Гийомен (Париж 1841 - Орли 1927 гг.) "Площадь Валюберт".
Около 1880 года. Холст, масло. Из наследия Антонина Персонназа, 1937 год.
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830  - Париж, 1903 гг.)
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830 - Париж, 1903 гг.) "Шале", или "Розовый домик". Альфред Сислей (Париж 1839 - Море-сюр-Луан 1899 гг.) "Лувесьен, тропинка в саду".
1. 1870 год. Холст, масло. 2. Около 1873 года. Холст, масло. Наследство антонина Персонназа, 1937 год.
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830  - Париж, 1903 гг.)
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830 - Париж, 1903 гг.) "Сад с огородом в Эрмитаже Понтуазз"".
1879 год, масло, холст. Из коллекции Антонина Персонназа, 1937 год.
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830  - Париж, 1903 гг.)
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830 - Париж, 1903 гг.) "Церковь Кнокке".
1894 год. Масло, холст. Из наследия Антонина Персонназа, 1937 год.
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830  - Париж, 1903 гг.)
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830 - Париж, 1903 гг.) "Пейзаж в Валермейле, Овер-сюр-Уаз", "Женщина в саду, или весеннее солнце на лугу в Эраньи".
1880 и 1889 годы, масло, холст. В конце 1880-х годов, Камиль Писсарро сообщил, что он достиг конца импрессионистской традиции и совершил перехо к нео-импрессионизму, и перенял традиции молодых художников Сёра и Синьяка, добившихся большей интенсивности в изображении и в оттенках, путем разделения мельчайших точек чистого цвета, которые связывают мозг зрителя в этой работе, с использованием очень яркого цвета. В этой работе яркость весеннего дня передана очень живым зелено-желтым цветом. Из наследия Антоннина Персоназа, 1937 год.
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830  - Париж, 1903 гг.)
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830 - Париж, 1903 гг.) "Пейзаж в Эраньи".
1878 год. Холст, масло. Из наследия Антонина Персонназа, 1937 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Мост в Аржантёе и лодки".
2-я Выставка импрессионистов в Париже, 1876 год. Картина 1874 год. Масло, холст. Из наследия Антонина Персоназа, 1937 год.
Берта Моризо (Бурж, 1840 - Париж, 1895 гг.).
Берта Моризо (Бурж, 1840 - Париж, 1895 гг.). "В пшенице, или пшеничное поле".
1875 год. Холст, масло. Из наследия Антонина Персоназа, 1937 год.
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830  - Париж, 1903 гг.)
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830 - Париж, 1903 гг.) "Утреннее солнце, осень в Эраньи".
1897 год. Холст, масло. Из наследия Антонина Персонназа, 1937 год.
Мэри Кэссет (Питтсбург 1844 - Ле Мениль-Терибус 1926 гг.)
Мэри Кэссет (Питтсбург 1844 - Ле Мениль-Терибус 1926 гг.) "Молодая девушка в саду".
1880 - 1882 гг. Холст, масло. Мэпи Кэссет, принадлежавшая к семье американских промышленников, поселилась во Франции в 1874 году. Подруга Дега, она присоединилась к группе импрессионистов и выставлялась вместе с ними. ее моделями часто были друзья - женщины и дети, за их повседневными делами. Здесь молодая девушка, изображенная в палитре очень нежных светлых тонов, выделяется на ярком цветном фоне, и, словно приближается к зрителю крупным планом. Очень схематичная обработка ее одежды подчеркивает точную работу ее лица и рук. Из наследия Антонина Перзоннаса, 1937 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Этюды "Женщина с зонтиком".
1866 год. Холст, масло. Моне отказался от изображений человеческой фигуры в пользу пейзажа. Он возвращается к ней с этими двумя картинами. Модель - Сюзанна Хошед, сестра коллекционера - импрессиониста Эрнеста Хошеда. Но это не портреты, художник ищет полного слияния фигуры и пейзажа. "Я работаю как никогда раньше, над новыми попытками фигур на плэнере, выполненных как пейзажи, но это так сложно!" Подарок Мишеля Моне, второго сына художника.1927 год.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.) "Путь в гору в высокой траве".
Около 1875 года. Масло, холст. Подарок доктора и миссис Альбер Шарпантье, 1951 год.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.) "Сена в Аржантёе".
1873 год. Холст, масло. Подарок доктора и миссис Альбер Шарпантье, 1951 год.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Наводнение в Порт-Марли".
1878 год. Холст, масло. Сислей возраждает тему наводнений, начатую в Англии. "Сейчас, живя в Марли, я веду хронику этой местности, и рассказываю о великом бедствии на Сене 1876 года, посвящая шесть полотен этому эпизоду". Из коллекции графа Исаака де Камондо, 1901 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Бассейн в Аржантёе"
Около 1872 года. 2-я выставка импрессионистов тв Париже, 1875 год. Холст, масло. Наследие графа Исаака де Камондо, 1900 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Обед: декоративная панель"
1876 год. Холст, масло. Моне отказался от больших форматов, за исключением нескольких декоративных картин. Это напоминает сцену семейной близости, но предполагает натюрморт, а не групповой портрет. Зритель чувствует, что предметом работы является, прежде всего, мягкая и радостная атмосфера этого момента, переданная с яркими оттенками цветов и тонкой игрой цветных света и теней, проникающих на холст. Зритель едва может видеть сына художника, поглощенного своей игрой, и женские фигуры. Из коллеции Густава Коллебота, 1894 год.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Мост Море".
1883 год. Масло, холст. Из коллекции Эдуардо Моллара, 1972 год.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Канал Лоинг".
1884 год. Холст, масло. Наследие Энрикеты Альсопа от доктора Эдуардо Моллара, 1972 год.
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830  - Париж, 1903 гг.)
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830 - Париж, 1903 гг.) "Аллея Тур-дю-Жонглёр и дом господина Мюзи, Лувесьенн".
Около 1889 год. Холст, масло. Наследие Энрикеты Альсоп от доктора Эдуардо Моллара, 1972 год.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.) "Женщина в белом жабо".
1880 год. Холст, масло.Подарок доктора Эдуардо Моллара, 1961 год.
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830  - Париж, 1903 гг.)
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830 - Париж, 1903 гг.) "Женщина с зеленым шарфом".
1893 год. Холст, масло. Наследие Энрикеты Алсопа от доктора Эдуардо Моллара, 1972 год.
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830  - Париж, 1903 гг.)
Камиль Писсарро (Виргинские острова, 1830 - Париж, 1903 гг.) "Женщина развешивает белье".
1887 год. Холст, масло. Наследие Энрикеты Алсоп от доктора Эдуардо Моллара, 1972 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Этрета: пляж и порт д,Армон".
1883 год. Холст, масло. Наследие Антонина Персонназа, 1937 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Руанский собор Портал и башня Альбане, полное солнце, гармония синего и золотого".
1894 год. Холст, масло. Наследие графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Пруд с кувшинками, зеленая гармония".
1899 год. Холст, масло. Два пруда с кувшинками работы Моне, написанные в 1899 - 1900 годах, анонсируют серию картин, посвященных пруду, которую художник создал в 1893 году в своем саду в Живерни/, неиссякаемому источнику исследований света и цвета последнего периода творчества художника. В этих пейзажах, где сливаются вода и растительность, нет неба. Лишь благодаря крошечным вариациям штрихов и оттенков мы можем различать поверхность воды и ее зеркальные эффекты. Наследие графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) " Пруд с кувшинками, риозовая гармония".
1900 год. Холст, масло. Наследие графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Сад художника в Живерни".
1900 год. Масло, холст. Из наследия графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) " Поля тюльпанов в Голландии".
1886 год. Холст, масло. Наследие принцессы Эдмонд де Полиньяк, 1944 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) " Голубые кувшинки".
1916 - 1919 гг. Холст, масло.В конце своей жизни Мане создал сотни работ на основе пруда, который он создал на своем участке в Живерни, прилагая к этой работе терпение садовника. Этот мотив станет лабораторией многочисленных живописных исследований, где жесты художника, все более свободные от точного повторенния увиденного. Кульминацией этих работ стал цикл "Водяные лилии", монументальное произведение, которое можно увидеть в Музее Оранжери, которое оказало влияние на американских художников лирической абстракции после ВМВ. Куплено в 1981 году.
Ну не удержалась, с этой картиной грех не сфотографироваться!
Ну не удержалась, с этой картиной грех не сфотографироваться!
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) " Вид Сены возле Гуэми".
1897 год. Масло, холст. Из наследия графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Гора Кольсаас в Норвегии".
1895 год. Холст, масло. Приобретена в 1967 году.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "В норвежской лодке в Живерни".
Около 1887 года. Холст, масло. Наследие принцессы Эдмонды де Полиньяк, урожденной Виннаретты Зингеф, 1944 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Камилла на смертном одре".
1879 год. Холст, масло. 5 сентября 1879 года Моне потерял жену Камиллу, от которой у него родилось двое сыновей. Эта пронзительная картина - реакция художника на исправление последнего портрета: оказавшись у постели умершей жены, которая была всегда очень дорога ему, он удивился самому себе, "механически ищя преемственность, ухудшение цвета, которое смерть только что наложила на неподвижное лицо". Донат миссис Кати Гранофф, 1963 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Лондонский Парламен, солнечный свет в тумане".
1904 год. Холст, масло. Наследие графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Берта Моризо (Бурж, 1840 - Париж, 1895 гг.).
Берта Моризо (Бурж, 1840 - Париж, 1895 гг.). "Гортензия или две сестры".
1894 год. Холст, масло. К концу карьеры Берты Моризо иногда писала профессиональных моделей, а не близких ей людей. Здесь, несомненно, так и есть. На картине изображены две мечтательные молодые девушки, только что вышедшие из подросткового возраста, чей расцвет символизирует цветущая гортензия. Ее манера живописи изменилась, штрих удлинился и стал более плавным, фигуры приобрели монументальность, цвета перестали быть пленэрными.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.) "Колонна Романо".
около 1913 года. Холст, масло. Заказ художнику государства по символической цене.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.) "Сидящая молодая девушка".
1909 год. Холст, масло. Наследие графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.) "Молодые девушки за фортепиано".
1892 год. Холст, масло. В 1892 году через поэта Стефана Меллерма и искусствоведа Ропера Маркса государство разместило заказ у Ренуара.Эта картина для Musde du Luxembourg, который в то время был музеем ныне живущих художников, стала первой работой импрессиониста, вошедшей в этот музей. Существуют еще три известных запрошенных версии и пастель. Это отражает увлеченность художника предметом и его абсолютную настойчивость в достижении совершенгства в работе, предназначенной для музея.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.) "Туалет: женщина расчесывает волосы".
1907-1908 гг. Масло, холст. Наследие графа Исаака де Камондо.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.) "Габриэла Ланс".
1911 год Масло, холст. Наследие графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.) "Большая обнаженная, или обнаженная на подушках".
1907 год. Холст, масло. Приобретена в 2000 году.
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.)
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.) "Гора Сент Виктуар".
Около 1890 года. Холст, масло. С 1880-х годов Сезанн отдалился от Парижа и импрессионистов. Некоторые неизменные пейзажи родного Прованса помогли ему тогда интуитивно начать оригинальный, очень требовательный живописный подход, цель которого - сделать картину ""параллельной природе". Взяв за отправную точку собственные ощущения, художник реконструирует наблюдаемый им объект с помощью строгой системы параллельных мазков, которые привносят единство на поверхность картины. Используя эту технику, Сезанн заново изобразил гору Сент-Виктуар близ Прованса почти в 60 различных обликах. Приобретена в 1909 году.
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.)
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.) "Купальщицы".
1890 год. Масло на холсте.
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.)
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.) "Карточный игрок".
Между 1890 и 1892 годами. Холст, масло. Подарок мистера Хайнца Берггрюна 1997 год.
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.)
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.) "Карточные игроки".
Между 1890 и 1895 годами. Холст, масло. Наследие графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.)
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.) "Гюстав Жоффруа".
Между 1895 и 1898 годами. Масло, холст. Осенний салон, Париж, 1907 год. Дарение внучки Огюста Пеллерена, Усуфурт, 1969 год.
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.)
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.) "Портрет мадам Сезанн".
между 1885 и 1890 годами. Холст, масло. Приобретено в 1991 году.
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.)
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.) " Сидящий крестьянин".
Между 1900 и 1904 годами. Холст, масло. Приобретено в 2009 году.
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.)
Поль Сезанн (Экс-ан-Прованс 1839 - 1906 гг.) " Портрет художника".
Около 1875 года. Масло на холсте. Пожертвоание Жака Ларишевиза, 1960 год.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кань-Сюр-Мер 1919 гг.) "Купальщицы.
1918 - 1919 годы. Масло, холст. Эта картина - самая важная, созданная Ренуаром в последние годы его жизни. Он просил свои модели позировать в оливковой роще в Ле Коллет, его доме в Кане, недалеко от Ниццы. Как по сюжету, так и по технике, картина представляет собой кульминацию его живописных экспериментов, и в некоторых отношениях воплощает его художественное наследие. Для художника эти мясистые тела с детскими выражениями, в роскошном природном окружении, залитом солнцем, представляют собой последний ослепительный праздник жизни, и чистое удовольствие от живописи, по-видимому, не омраченные ужасными страданиями, которые он перенес из-за своего артритного состояния.
И второй раз не удержалась, это чтобы со спокойной душой лопать пирожные!
И второй раз не удержалась, это чтобы со спокойной душой лопать пирожные!
  1. Лучший музей импрессионизма - Орсе. Часть 1.
  2. Лучший музей импрессионизма — Орсе, часть 2

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Т-Путешествия — Отели на сайте Т-Банка. Ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому
[ 0,29241 ] / [ 73 ] / [ 0,22714 ]