Фотоальбом

Лучший музей импрессионизма - Орсе. Часть 1.

17 38
iPhone 15 Pro Max
Запустить слайдшоу

Описать весь музей у меня не получится — не хватало времени и заряда телефона. Но лучшие залы, лучшие импрессионисты — сделаю.

Зал 29 — импрессионизм и коллекция Этьена Моро — Нелатона.

Бледные цвета, видимая манера письма, сюжеты из повседневной жизни, иногда считавшиеся тривиальными или даже скандальными, — вот черты того, что в 1870-х годах называлось «новой живописью». Однако, этот стиль живописи, который вплоть до 1890-х годов приводил в замешательство как общественность, так и официальные органы, очаровывал коллекционеров.

Одним из величайших энтузиастов был Этьен Моро — Нелатон (1859 — 1927 гг.). Этот представитель высшего среднего класса сам был художником и сыном известного керамиста, мать и отец которого собирали работы Коро, Делакруа и Курбе. После случайной смерти жены и матери в 1897 году он собирал коллекцию и регулярно посещал галерею Дюран-Рюэля, пропагандировавшую импрессионизм. Он купил Мане, Моне, Моризо и Сислея. Моро — Нелатон был также ученым и историком искусства. Он очень хотел поделиться своей коллекцией, разместив ее в музее. В 1906 году он сделал исключительный при жизни дар и впоследствии завещал дальнейшие рисунки, гравюры, рукописи и все свои исследовательские материалы. Картины из его коллекции представлены группами в соответствии с его пожеланиями.

Залы 30 и 31. «Изображаем повседневную жизнь».

В своей работе «Художник современной жизни» Шарль Бодлер призывал художников изображать поэзию современности. Импрессионисты, принадлежавшие к следующему поколению, переняли максиму поэта и отказались от изображения исторических, религиозных и литературных сюжетов, уходящих корнями в прошлое, чтобы охватить своих современников. Опираясь на теории Бодлера, они приняли беспечный, проницательный взгляд фланёра, и зрители их работ последовали их примеру. Через этих художников зритель входит в мир современного Парижа и его пригородов. Картина за картиной красноречиво рассказывает об эпохе, изображенной импрессионистами. Возникла также новая эстетическая позиция, утверждение себя: отказ от академических формул и стремление уловить динамику эпохи и ее уникальную красоту в повседневной жизни.

Зал 33. Дега — скульптор.

Мэри Кассат, известная американская художница и участница группы импрессионистов, заявила: «Я думаю, что Дега будет более известен как скульптор, чем как художник». Когда Дега умер, в его студии было обнаружено множество восковых моделей. Т. о., подтверждая важность, которую он придавал моделированию «для необходимой работы памяти». Эти работы были отлиты из бронзы. Его любимые темы повторяются в этих скульптурах: женщины за своим туалетом, скаковые лошади и танцоцщицы, которых он запечатлел на быстрых снимках во время репетиций в Опере. Он стремился воссоздать реализм в выражении движения. Гранд арабеска разбита на 4 этапа, фиксирующих напряжение тела танцовщицы в позе равновесия.

Убежденный, что «все в этом мире прекрасно», Дега подходит к обнаженной натуре, лишая образ современных женщин его священной ауры. Он представлял их в позициях, которые редко бывают лестными, а иногда низводил их до статуса «животных, ухаживающих за собой».

Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.) "Завтрак ( в музее используется вариант "обед") на траве", между 1865 и 1866 годами. Масло на холсте.
Зал 29. Эти элегантные фигуры, устраивающие пикник в лесу Фонтенбло, являются членами близкого круга Моне, его партнершей Камиллой Донсье и его друзями - художниками Базилем (в светлом костюме) и Курбе. Молодой художник пытался конкурировать с "Завтраком на траве" Мане и произвести фурор на Салоне 1866 года, но так и не закончил эту огромную композицию. Не имея возможности заплатить арендную плату, он предложил картину в качестве залога, однако, когда он выкупил ее, она была в таком плохом состоянии, что он разрезал ее, чтобы спасти ее основную часть.
Анри Фантен - Латур (Гренобль 1836 - Бюре 1904 гг.)
Анри Фантен - Латур (Гренобль 1836 - Бюре 1904 гг.) "Посвящение Делакруа", 1864 год, Юиль сюр Туаль.
Слева направо внизу: 1. Эдмон Дюранти (1833 - 1880 гг.), детектив. 2. Анри Фонтан - Латур (1836 - 1904 гг.), художник. 3. (стоит) Джеймс Эббот Макнил Уистлер (1834 - 1903 гг.), художник. 4. Жюль Шапмфлери (1821 - 1884 гг.), детектив. 5. (стоит) Эдуард Мане (1832 - 1883 гг.), художник. 6. Шарль Бодлер (1821 - 1884 гг.), поэт. Сверху, слева направо: Луи Кордье (1823 - ? гг.), художник. 8. Альфонс Легро (1837 - 1911 гг.). 9. Феликс Бракемон (1833 - 1914 гг.), художник и гравер. 10. Альбер де Баллеруа (1828 - 1873 гг.), художник.
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Завтрак на траве", известный как "Купание", 1863 г. Масло на холсте.
Викторина Меран (1844 - 1929 гг.), Эжен Мане (1833 - 1929 гг.), брат художника. Фердинанд Линхофф (1841 - 1914 гг.), зять художника. В 1863 году, художники, исключенные из Салона, убедили Наполеона Третьего предоставить им пространство сбоку от официальной выставки. Критика и публика, стекавшаяся в этот "Салон отверженных", открыли для себя картину Мане, которая называлась "Купание". Это мгновенно вызвало скандал, поскольку представляло собой заметный отход от академической традиции изображения только мифологических персонажей в жанре обнаженной натуры. Здесь нет античных богинь, а две обнаженные женщины в окружении мужчин в современных одеждах. Работу признали непристойной из-за ее техники, близкой к предварительному эскизу, резких контрастов и неуважения к правилам перспективы.
Берта Моризо (Бурж, 1840 - Париж, 1895 гг.).
Берта Моризо (Бурж, 1840 - Париж, 1895 гг.). "Охота на бабочек". 1874 год. Холст, масло.
В 1874 году Берта Моризо выставила свои работы вместе с Моне на аукционе, где и была продана эта работа.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни 1926 гг.) "Охотник за приливами". "Заандам", или "Канал в Голландии".
1. Между 1871 и 1872 годами. 2. 1871 год. Масло на холсте. Подарки Этьена Моро-Нелатона, 1906 год.
Клод Моне
Клод Моне "Сирень в пасмурную погоду".
Между 1872 и 1873 годами. Масло на холсте. Пожертвование Этьена Моро-Нелатона, 1908 год.
Клод Моне
Клод Моне "Карьер Сен-Дени". Альфред Сислей "Пешеходный мост Аржантёй".
1. 1872 год. Масло на холсте. Пожертвование Этьена Моро-Нелатона в 1906 году. 2. 1872 год, масло на холсте. Приобретено в 1902 году.
Клод Моне
Клод Моне "Железнодорожный мост Денин в Аржантёе".
1874 год. Мост через Сену. Масло на холсте. Одна из пяти картин, на которой изображен этот мост.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Улица в Арантёе" или "Площадь в Аржантёе". "канал Сен-Мартен".
1. 1872 год, улица - де ла Шоссе. Масло на холсте. 2. 1872 год. Масло на холсте. Пожертвования Этьена Моро- Нелатона. 1906 и 1907 годы.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Отдых у ручья. Край леса". 1878 год.
Масло на холсте. Подарок Этьена Моро-Нелатона. 1905 год.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Кузница в Марли-ле-Руа", 1875 год. "Снег в Марли-ле-Руа", 1875 год.
Масло на холсте. Подарки Этьена Моро-Нелатона, 1905-1906 годы.
Анри Фантен - Латур (Гренобль 1836 - Бюре 1904 гг.)
Анри Фантен - Латур (Гренобль 1836 - Бюре 1904 гг.) "Этюд обнаженной женщины", 1872 год.
Масло на холсте. Подарок Этьена Моро-Нелатона., 1905 год.
Анри Фантен - Латур (Гренобль 1836 - Бюре 1904 гг.)
Анри Фантен - Латур (Гренобль 1836 - Бюре 1904 гг.) "Нарцисы и тюльпаны", 1862 год.
Масло на холсте. Пожертвование Этьена Моро-Нелатона. 1666 год.
1. Эдуард Мане (1832 - 1883 гг., Париж).
1. Эдуард Мане (1832 - 1883 гг., Париж). "Натюрморт: фрукты на столе", 1864 год. 2. Клод Моне "Натюрморт: мясной стол", 1864 год.
Масло на холсте. Пожертвование Этьена Моро-Нелатона".
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Берта Моризо с веером". 1872 год.
Масло на холсте. Пожертвование Этьена Моро-Нелатона. 1906 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.) "Паве де Шайи", около 1865 года.
Масло на холсте. Подарок Этьена Моро-Нелатона.
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Ваза с пионами", 1864 год.
Масло на холсте. Техника Мане и виртуозное использование цвета мгновенно снискали ему репутацию популярного художника - цветочника. Здесь он изобразил букет пионов, очень модных в Европе 19 века восточных цветов, которые он выращивал в своем саду. Букет находится в процессе оформления. Художник изобразил на переднем плане только что распустившийся цветок рядом с упавшими лепестками. Этот намек на течение времени прекрасно соответствует традиции картин того времени в искусстве.
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Блондинка топлесс", возможно, аллегория шампанского. Около 1872 года.
Масло на холсте. Эту картину иногда называют этюдом проекта украшения ратуши Парижа, тщетно предложенный Мане в 1879 году. Художник хотел "изобразить жизнь Парижа", а также аллегории французских вин: "Бургундское вино представлено брюнеткой, бордоское вино - женщиной с каштановыми волосами, шампанское - блондинкой".
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.) "Тяжелое море в Этрета", между 1868 и 1860 годами.
Масло на холсте. Подарок Этьена Моро-Нелатона. 1908 год.
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Дама с веерами" 1873 год.
Залы 30 и 31. Масло на холсте. Нина де Каллиас (1844 - 1884 гг.), урожденная Мари-Анн Гайяр, музыкант и художница. Подарок семьи Руаф, 1930 год.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.) "Размышление. Мадам Моне на диване". 1870 год.
Масло на холсте.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж). "Женщина с кувшином", 1872 год.
Масло на холсте. Эстель Мюссон (1843 - 1909 гг.), двоюродная сестра и невестка Дега), возможно, являлась моделью для этой картины, созданной в Новом Орлеане, где жила ее семья по материнской линии. Подарок графа Исаака де Камондо, 1911 год.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж). "Мадам Жанто у зеркала", около 1875 года.
Масло на холсте. Берта Мари Башу (1851 - 1929 гг.), жена Шарля Жанто (1840 - 1906 гг.), товарища Дега в Национальной Гвардии во время Франко-Прусской войны. Подарок Жана Эдуарда Дюбрюжо, 1970 год.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж). "Мисс Дихау за фортепиано", 1869 - 1872 гг.
Масло на холсте. Мари Дихау (1843 - 1935 гг.), сестра фаготиста Дозире Дихау (1833 - 1909 гг.), друга Дега. Приобретено у Мари Дихау, в 1923 году.
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Стефан Малларме", 1876 год.
Портрет поэта Стефана Малларме (1842 - 1898 гг.). Приобретено при поддержке Дэвида Вейля в 1928 году.
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Берта Моризо с букетом фиалок" 1872 год.
Масло на холсте. Приобретено при участии Фонда Наследия, фонда Майера, и спонсорской поддержки в 1998 году.
Огюст Ренуар (Лимож 1841 -  Кан-сюр-Мер 1919 гг.)
Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер 1919 гг.) "Мадам Жорж Хартуам", 1874 год.
Масло на холсте.
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Чтение", 1865 - 1873 годы.
Масло на холсте. Мадам Эдуард Мане (1830 - 1906 гг.) и ее сын Леон Коэлла-Ленхофф (1852 - 1927 гг.) Наследие принцессы Эдмонд де Полиньяк, урожденной Винаретта Зингер, 1944 год.
Огюст Ренуар (Лимож 1841 -  Кан-сюр-Мер 1919 гг.)
Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер 1919 гг.) "Молодая женщина с вуалью", около 1875 года.
Масло на холсте. Наследие семьи Кохлин, 1931 год.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер, 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер, 1919 гг.) "Госпожа Альфонс Доде". 1876 год.
Масло на холсте. Приобретено в 1950 году.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер, 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер, 1919 гг.) "Миссис Даррас". Около 1868 года.
Масло на холсте. Подарок Баронессы Евы Дерхард Уро. 1966 год.
Огюст Ренуар (Лимож 1841 -  1919 гг.)
Огюст Ренуар (Лимож 1841 - 1919 гг.) "Мадам Шарпантье", 1876 - 1877 годы.
Масло на холсте.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер, 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер, 1919 гг.) "Клод Моне". 1875 год.
Масло на холсте. Наследство семьи Рэймонд Кечлин, 1931 год.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер, 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер, 1919 гг.) "Госпожа Альфонси Фурнез". 1879 год.
Масло на холсте. Альфонсина Фурнез (1845 - 1937 гг.), владелица ресторана возле шато Ренуаров, регулярно позировала Ренуару.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Вид на канал Сен-Мартен". 1970 год.
Масло на холсте. Салон 1870 года. Подарок сына доктора Гаше, Пола Гаше, 1951 год.
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер, 1919 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (Лимож 1841 - Кан-сюр-Мер, 1919 гг.) "Деревенский танец", "Городской танец". 1883 год.
Масло на холсте. Городской и деревенский танцы были задуманы как сопутствующие произведения. Художник использует контраст между холодной цветовой палитрой первых и ярко-красными и желтыми нотами вторых, а также между сдержанной позицией танцовщиц среднего класса и очень расслабленной манерой пары рабочего класса. Стиль Ренуара развивался, что привело его к монументальному изображению человеческих фигур. Его женской моделью для городских танцев является его партнерша Сюзанна Валадон, а моделями для деревенской версии - партнерша художника Алин Читариго и его друг, танцор и журналист Поль Лот.
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.)
Клод Моне (Париж 1840 - Живерни, 1926 гг.) "Угольщики", 1875 год. Масло на холсте.
Промышленное и городское развитие столицы потребовало значительного увеличения поставок сырья. Здесь Клод Моне изобразил работу угольщиков в виде процессии, вырисовывающейся на фоне света, в темных тонах, соответствующих сюжету. На набережной Сены у въезда в Париж эти рабочие разгружают топливо для газового освещения города. Над ними по мосту Аньера, Сену пересекают экипажи и пешеходы, не обращая внимания на их тяжелый труд.
Густав Кайботт (Париж 1848 - Женневиллерс 1894 гг.)
Густав Кайботт (Париж 1848 - Женневиллерс 1894 гг.) "Вид на крыши", известный как "Крыши под снегом". 1878 год.
Масло на холсте.
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Официантка с пивом", 1878 - 1879 гг. Масло на холсте.
Мане изображает разливщика и официантку в женском пивном баре на бульваре Клиши. В качестве модели выбрана самая виртуозная из официанток, подталкивающих клиентов к распитию. Для этого она имитирует признгаки кокетства: серьги, макияж. На заднем плане виден певец.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж). "Гладильщики". 1884 - 1886 годы.
Масло на холсте.
Густав Кайботт (Париж 1848 - Женневиллерс 1894 гг.)
Густав Кайботт (Париж 1848 - Женневиллерс 1894 гг.) "Анри Кордье". 1883 год.
Масло на холсте. Пожертвование миссис Анри Кордье.
Густав Кайботт (Париж 1848 - Женневиллерс 1894 гг.)
Густав Кайботт (Париж 1848 - Женневиллерс 1894 гг.) "Укладчики паркета". 1875 год.
Масло на холсте. Отвергнутая Жюри Салона 1875 года, эта работа изображает рабочих в буржуазной квартире османовского Парижа. Некоторые критики считали эту тему вульгарной. Точный рисунок, гамма цветов, сведенная к коричневым и серым, перспектива, поднимающая линию горизонта, характерны для творчества Кайботта. Художник представил картину на выставке импрессионистов 1877 года, через год после присоединения к группе импрессионистов, коллекционером и меценатом которой он стал.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Лодка во время наводнения, Порт-Марли".
Масло на холсте.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Море, берега Луана". 1892 год.
Масло на холсте. Наследие Исаака де Камондо, 1911 год.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Вид на Сен-Маммес". 1985 год.
Масло на холсте. Наследие Густава Кайботта, 1894 год.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Опушка леса весной". 1985 год.
Масло на холсте. Наследие Густава Кайбота., 1894 год.
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.)
Альфред Сислей (Париж, 1839 - Море-сюр-Луан, 1899 гг.) "Улица в Лувесьенне" . 1876 год.
Масло на холсте.
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Анджелина, также известная как Дама у окна", ", 1865г.
масло на холсте. Наследие Густава Кайботта, 1894 год.
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Балкон", 1868 - 1869 гг. Масло на холсте.
Масло на холсте. На Салоне 1869 года "Балкон" поставил публику в тупик. Не только смелые цвета (зеленый цвет решеток и ставен, синий галстук), но и отсутствие опознавательного предмета по критериям того времени вызывает непонимание. Модели на переднем плане - трое друзей Мане: пейзажист Антуан Гийме с сигарой в руке, скрипачка Фанни Клаус в перчатках и с зонтиком от солнца, и художница Берта Моризо, с веером в руке, которая сочтет его изображение более странным, чем уродливым и будет удивлена, услышав, что ее называют "роковой женщиной". Наследие Густава Кайботта.
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.).
Эдуард Мане (Париж 1832 - Париж 1883 гг.). "Ангелина: дама у окна". 1865 год.
Масло на холсте.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж). "Маленькая танцовщица 14 лет", также известна как "Великолепно одетый танцор". 1878 - 1881 - первая восковая копия. 1921 -- 1931 - литье из бронзы. Патинированная бронза, пачка из тюля, атласная лента, деревянная основ
Зал 33. "Маленькая танцовщица" была единственной скульптурой Дега, выставленной при его жизни. Самая ранняя восковая версия произвела фурор на выставке импрессионистов в 1881 году. ДЮега поднял иллюзию реализма на новую высоту, включив в свои работы текстиль (лиф, пачку, балетки и ленты), а также настоящие волосы. Критики также осудили болезненные черты лица девочки - подростка, которая изображена не исполняющей изящные танцевальные шаги, а подтягивающейся, чтобы облегчить боль в спине и плечах. Потому что Опера терпела связи между балеринами и их "защитниками"., то предпринимались также попытки усмотреть в ее лице звериные черты, предполагающие склонность к проституции.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж). Восковые фигуры, обнаруженные в его мастерской после смерти художника.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж). Восковые фигуры, обнаруженные в его мастерской после смерти художника.
В отличии от "Маленькой танцовщицы", восковые статуэтки, созданные Дега начиная с 1860-х годов, не предназначались для выставок. Художник любил моделировать эти фигурки, прикладывая этот мягкий материал к простой металлической арматуре. Он рассматривал это как трехмерное исследование своих картин и рисунков: "Я лепил животных и людей из воска для собственного удовольствия, не для отвлечения от живописи, а для того, чтобы придать моим картинам и рисункам больше экспрессии, страсти и жизни".
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Литая бронза, около 1930 года выполненная А. Эбраром, на основе восковых фигур, обнаруженных после смерти Дега в его мастерской.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Литая бронза, около 1930 года выполненная А. Эбраром, на основе восковых фигур, обнаруженных после смерти Дега в его мастерской.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Бронза, отлитая А. Эбраром около 1930 года на основе восковых работ, обнаруженных после смерти Дега.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Бронза, отлитая А. Эбраром около 1930 года на основе восковых работ, обнаруженных после смерти Дега.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Бронза, отлитая А. Эбраром около 1930 года на основе восковых работ, обнаруженных после смерти Дега.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж). "Лошадь".
Оригинальная восковая скульптура, из мастерской Дега. Дар Пола Меллона., 1956 год.
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Эдгар Дега (1834 - 1917 гг., Париж).
Бронза, отлитая А. Эбраром около 1930 года на основе восковых работ, обнаруженных после смерти Дега.
  1. Лучший музей импрессионизма - Орсе. Часть 1.
  2. Лучший музей импрессионизма — Орсе, часть 2

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ C картой All Airlines от Т-Банка получайте бонусы от покупки авиабилетов.

Комментарии к альбому
[ 0,26146 ] / [ 73 ] / [ 0,20686 ]