Фотоальбом

Картинная часть "шедеврального" музея Унтерлинден

24 26
Запустить слайдшоу

Музей Унтерлинден уникальный, входит в десятку лучших музеев Франции. Главная ценность музея — алтари, про них напишу отдельно. Но в музее есть и неплохая художественная коллекция, от местных художников, до Гольбейна и Кранаха, до Моне и Ренуара. Вот картины и выделила в отдельный альбом.

Второй альбом - алтари, здесь: https://klaudia.tourister.ru/photoalbum/46882

Третий альбом - ковка, здесь: https://klaudia.tourister.ru/photoalbum/47066

Четвертый альбом - быт - здесь: https://klaudia.tourister.ru/photoalbum/47067

Пятый альбом - археология - здесь: https://klaudia.tourister.ru/photoalbum/47068

Клод Моне,
Клод Моне, ""Закат в долине Крёз".
1989 год, холст, масло.
Пьер Огюст Ренуар
Пьер Огюст Ренуар "Портрет Жозефа Ле Сера".
1949 год.
Лукас Кранах Старший.
Лукас Кранах Старший.
1472 год, масло на дереве.
Серафина де Санлис (Серафина Луи),
Серафина де Санлис (Серафина Луи), "Георгины".
Масло на дереве. 1942 год.
Ян Пей - Мин
Ян Пей - Мин "Автопортрет".
Шанхай, холст, масло.
Мастерская Якопо дель Понте Бассано дель Граппа,
Мастерская Якопо дель Понте Бассано дель Граппа, "Возвращение блудного сына".
Около 1575 года, холст, масло. Якопо Бассано - один из самых известных художников Венеции 16 века. В его мастерской работали и четверо его сыновей, которые выполняют заказы для всей Европы. "Возвращение Блудного Сына" относится к новаторским представлениям Библии, которые он представляет с 1550 года. Притча о Блудном сыне упоминается в Евангелии от Луки. У отца было двое сыновей. Младший уезжает в дальнюю страну, и, расстратив свое состояние, возвращается к отцу, который прощает его и устраивает пир по поводу возвращения. Стиль маньеризма. На основе пасторали, разработанной Тицианом, Бассано изобрел новый жанр: "Библейская пастораль", сочетающую в себе библейскую историю, повседневную жизнь и изображения ландшафтов. Слева - двойная подпись - Якопо и его сына Франческо, это очень редкая практика. Это означало показ работы молодого художника, поддерживаемого мастером. В 1574 году Франческо получил право зарегистрировать свое имя и отправился во Дворец Дожей в Венецию, чтобы руководить мастерской по восстановлению дворца, уничтоженного пожаром.
Копия картины Рембрандта, некогда принадлежавшей музею,
Копия картины Рембрандта, некогда принадлежавшей музею, "Дама с собачкой на коленке".
1917 год, холст, масло. Оригинал этой картины хранится в Художественной галерее Онтарио, в Канаде. Он был продан в 1917 году музеем Унтерлинден мюнхенскому антиквару Юлиусу Бёллеру, в рамках переговоров по возвращению пропавших скульптур Инземгейского алтаря.
Хосе Рамон Сарагоса Кангас де Онис,
Хосе Рамон Сарагоса Кангас де Онис, "Портрет коллекционера Жоржа Шпетца".
1911 год, холст, масло. Жорж Шпетц родился недалеко от Кольмара в Изенхайме, отказался от семейного текстильного семейного бизнеса, чтобы посвятить себя искусству. Он начинает коллекционировать предметы искусства, картины и скульптуры. К сожалению, после смерти хозяина, Кольмар не смог приобрести коллекцию, и она была распродана на аукционе в НЙ.
Ганс Гольбейн Старший,
Ганс Гольбейн Старший, "Женский портрет".
1515 год, Изенхайм. Масло на дереве.
"Пирам и Фисба".
1514 год. Молодая женщина бросается на меч только что покончившего с собой возлюбленного.
Анри Мартен,
Анри Мартен, "Весна в деревня".
1910, Тулуза, холст, масло.
Жан-Батист Арман Гийомен
Жан-Батист Арман Гийомен "Долина Крез".
Париж, холст, масло. 1895 год.
Леон Зак
Леон Зак "Двойной портрет двух мужчин".
Нижний Новгород, 1931 год, холст, масло. Русский художник, эмигрировавший во Францию, поэт, скульптор, график, сценограф, художник.
Ян Пей-Мин
Ян Пей-Мин "Автопортрет".
Холст, дерево, масло. Шанхай, 1960.
Ян-Пей Мин,
Ян-Пей Мин, "Автопортрет".
Гуашь на бумаге.
Роберт Делоне,
Роберт Делоне, "Натюрморт с попугаем".
Холст, масло, дерево, агат, деревянная панель, 1978 год.
"Портрет Мартина Шонгауэра".
Жорж Руо,
Жорж Руо, "Профундис".
Бумага, масло, холст. 1919 год.
Сюзанна Валадон (Мари-Клементин Валад).
Сюзанна Валадон (Мари-Клементин Валад). "Обнаженная с синим платком".
Холст, масло, 1933 год.
Жан-Батист Арман Гийомен.
Жан-Батист Арман Гийомен.
Холст, масло.
Жан-Батист Арман Гийомен,
Жан-Батист Арман Гийомен, "Руины крепости Крозан".
1898 год, масло.
Эмиль Бернард,
Эмиль Бернард, "Купание".
1900 год, масло, бумага.
Густав Стоскопф,
Густав Стоскопф, "Портрет женщины, сидящей в интерьере".
1932 год, масло на дереве.
Жак Хеннер.
Жак Хеннер.
1905 год
Жан-Жак Хеннер
Жан-Жак Хеннер "Маленькая пастушка".
1890 год, холст, масло.
Жан-Жак Хеннер,
Жан-Жак Хеннер, "Кающаяся Магдалина".
1860 год, холст, масло.
Жан-Жак Хеннер,
Жан-Жак Хеннер, "Спящий купальщик".
1862 год, холст, масло.
Гюстав Брион,
Гюстав Брион, "Паломники Святой Одилии".
1863 год, холст, масло.
1. Анри Леберт Тан
1. Анри Леберт Тан "Вид на замок Холандсбург". 2. Анри Леберт Тан "В долине".
Холст, масло.
Гюстав Брион Ротау
Гюстав Брион Ротау "Новости Франции"
Холст, масло, 1875 год.
Анри Леберт Танн,
Анри Леберт Танн, "Пейзаж с замками".
Замки Гирсберг и Сен-Ульрих над Рибовилем, 1835 год. Холст, масло.
Камилла Альфред Пабст Хейтерен.
Камилла Альфред Пабст Хейтерен. "Свадьба в Нижнем Эльзасе".
1874 год, холст, масло.
Жорж Руо,
Жорж Руо, "Младенец Иисус среди врачей".
1894 год, холст, масло.
Теофил Шулер,
Теофил Шулер, "Колесница смерти".
1848 - 1845 годы, холст, масло.
Жан Жорж Хирн,
Жан Жорж Хирн, "Натюрморт с птичьей клеткой".
1829 год, холст, масло.
Густав Доре,
Густав Доре, "Ангел".
1865 год, холст, масло. После двух мировых войн, музей вновь начал получать картины в рамках программы хранения произведений искусства в провинциальных музеях. Чаще всего, это были работы эльзасских художников, как эта. Эта картина - единственная, приобретенная государством при жизни художника.
Анри Лебер,
Анри Лебер, "Жизнь в монастыре Унтерлинден".
Встреча сестер в монастырском саду при лунном свете. Это идиллическое видение замкнутой жизни, раскрывает узы привязанности, семьи и дружеской любви между этими женщинами, также связанными любовью, которую они испытывают к Богу. Одна из них, задумавшись в стороне, срывает розу.
"Портрет женщины с кубком"
16 век, Германия. Масло на дереве.
Клеафи Кригельштейн, урожденная Моллер, 38 лет.
Клеафи Кригельштейн, урожденная Моллер, 38 лет.
Начало 17 века, холст, масло.
Вилли Баумайстер,
Вилли Баумайстер, "Теннисный ритм".
1935 год, песок на холсте.
Жорж Папазофф Ямболь,
Жорж Папазофф Ямболь, "Воображаемый пейзаж".
1933 год, холст, масло. Болгария.
Фернан леже Аржантан,
Фернан леже Аржантан, "Натюрморт - сине-красная композиция".
1938 год, холст, масло.
Ханс Хартунг.
Ханс Хартунг.
Холст, масло, 1937 год.
Мишель Хертрих.
Мишель Хертрих.
Пейзаж. Река. Дом Бартольди. Холст, масло, 1875 - 1879 годы.
Кевин Браун. Фотопанорама Интерлакена.
Кевин Браун. Фотопанорама Интерлакена.
Бумага.
1. Анжелика Кауфманн.
1. Анжелика Кауфманн. "Элоиза получает письмо от Абеляра". 2. Ипполит Гарнье, Гравюра. 3. Жак Карпф Казимир, "Мифические сцены".
1. Цветная гравюра. Абеляр, философ, преподавал богословие в парижском Нотр Даме. Элоиза была на 20 лет моложе, она выросла и получила образование в монастыре, затем в Нотр-Даме, где ее дядя Фульбер был каноником. Их история произошла в начале 12 века, и уот их тайного брака родился сын - Астролябия. Но Фульбер подверг их преследованиям и супруги уходят в монастыри. Они ведут переписку, в которой их плотские страсти трансформируются в интеллектуальную и философскую беседу, проникнутую духовностью. 2. Прекрасную молодую женщину со светлыми волосами зовут Маргарита. Она только что получила в подарок шкатулку, полную драгоценностей. На ее лице изумление. Ее жених - доктор Фауст, ученый, вызывающий восхищение, но неудовлетворенный собой. Он продает свою душу Дьяволу, в обмен на все земные удовольствия, которые пожелает.Мефистофель омолодил доктора, и в него влюбляется первая встреченная им женщина - Маргарита. 3. Пары, нежно сплетенные на дне пещеры, вдали от посторонних глаз.
Давид Ортлиб, Эльзас.
Давид Ортлиб, Эльзас.
Около 1820 - 1863 года. масло на картоне и масло на холсте.
Шарль Абрахам Шассла, дизайнер.
Шарль Абрахам Шассла, дизайнер.
Луизиана, 18 век. Экзотические буйные леса, свирепые индейцы, лунный свет, бурные реки, служат фоном для любви Атала и Чактас, миссионера и индейской женщины.
Фотографии, 20 век.
Фотографии, 20 век.
Нюрнберг,
Нюрнберг, "Портрет мужчины".
1515 год, масло на деревянных панелях.
Комментарии к альбому
[ 0,15314 ] / [ 69 ] / [ 0,11236 ]