Турист Оксана Орлова (user303263)
Июль 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Слова огромной благодарности Клавдии за нашу интересную, познавательную и увлекательную экскурсию! Когда гид является профессионалом, экскурсия получается легкой, захватывающей, запоминающейся. Именно так хочется охарактеризовать нашего гида Клавдию, с которой мы так много узнали об истории, обычаях, традициях, особенностях, достопримечательностях Страсбурга во время прогулки по городу. Наша 6 летняя дочка даже огорчилась, что так быстро пролетели несколько часов экскурсии. Маршрут разработан грамотно и оптимально, были учтены и наши возможности и пожелания. Клавдия дала нам рекомендации и о ресторанах, и о блюдах, о других интересных местах, где и какие сделать покупки, и какие еще можно посетить мероприятия. Информации дается очень много, разносторонней, и об исторических линостях, и о событиях. Хотелось слушать и слушать, беседовать и беседовать. Очень обаятельный и доброжелательный человек. Самые теплые воспоминания от общения. Очень рекомендую туристам услуги именно этого гида.

Страсбург — столица Европы!