Турист Tatjana Lomsarguene (Tatjana_Lomsarguene)
Июль 2017 (более 7 человек)

Я никогда раньше не писала отзывов, но 7 дней счастья и красоты с Клавдией сподвигли поделиться эмоциями. В июле ездили в тур «Швейцария плюс»(5 стран-7дней). Каким получился этот тур? Мы побывали в центре цивилизации, Стояли у подножия гор, очарованные их величием, созерцали ширь и даль просторов Европы с вершины Альп, ощутили мощь стихии водопада, прогулялись по сказочным городам Эльзаса….И всё это благодаря творчески и грамотно подобранным Клавдией маршрутам. Покоренные профессионализмом и эрудицией гида мы наслаждались каждой минутной нашей поездки. Клавдия — неиссякаемый источник знаний, энергии и желаний подарить туристам удивительный и разнообразный отдых. Каждый день тура с Клавдией сопровождался яркими историями о людях, событиях и городах. Сколько новых судеб довелось узнать! Сколько информации о двух мировых войнах! Об автомобилях, часах и сладостях, веселые истории из жизни отдыхающих…. Такая любовь к профессии, истории и людям вызывает восторг и уважение! Выражение «С глаз долой-из сердца вон»-это не про Клаву. Клава, удивительные мгновения нашей поездки превратились в чудесные приятные воспоминания и ещё долго будут будоражить память от переизбытка счастья и восхищения! Огромное спасибо за твою душу! Желаем тебе творческих успехов и сохранить искорку желаний дарить нам радость и знания на долгие годы!

Брегенц — Австрийский уголок на Бодензее
Красивейший замок Вогез — Конигсбург. Монастырь Святой Одиллии
Боденское озеро — Констанц, остров цветов Майнау
В гости к Бернским мишкам!
Люцерн — самый красивый город Швейцарии!
Лихтенштейн — чудо в горах!
Цюрих — витрина Швейцарии!