Турист Анжелика Михайлец (Anzhelika_Mikhajjlec)
Май 2016 (семья с детьми, 3 человека)

Два года назад я с мамой и дочкой ездили в тур от Штурмана "Швейцария плюс" (5 стран, включая Германию, Швейцарию, Австрию Францию и Лихтенштейн). От путешествия мы остались очень довольны и счастливы, что нам попалась такая гид, как Клава Зирюкина! Человек необыкновенной эрудиции коммуникабельная, организованная, прекрасно излагает материал. В автобусе, чтобы скрасить дальние поездки проводила разнообразные конкурсы с призами на знание этих стран. Создавала приятную атмосферу в группе, с ней было очень классно, решала все проблемы с легкостью. Она изменила нам мнение о немцах и Германии в целом. 7 дней пролетели как на одном дыхании! Как хочется вернуться снова в этот тур, да и любой тур, который проводит Клавочка. Моей дочке особенно было приятно, она была впервые за границей, да еще и с таким блестящим гидом, которая не оставит без внимания любой вопрос ребенка. В конце тура за любознательность она подарила ей шварцвальдскую куколку. Такое дети запоминают на всю жизнь! До скорых встреч Клавочка!

Люцерн — самый красивый город Швейцарии!
Лихтенштейн — чудо в горах!
Цюрих — витрина Швейцарии!