Турист Любовь Шнайдер (Ljubov_Shnajjder)
Сентябрь 2016 (более 7 человек)

3 года назад мы познакомились с прекрасным экскурсоводом в поездке по Швейцарии,все человек!!!Наша группа повидала много гидов !Интересный рассказ,много полезной информации,

Второй раз почти в том же составе мы встретились в Кольмаре.До этого мы уже бывали там с другим гидом,у всех осталось впечатление,что мы всего этого никогда не видели!!!!

В сентябре этого года мы в третий раз встретились с Клавдией,многие поехали в Шварцвальд только из за нее. знали,что будет интересно.Это было замечательно и старый Фрайбург,и Триберг,и Бадвайлер,и прогулка на катере по Титезее,и церкви.Она сама находит красивейшие уголки,куда еще никто туристов не возил.Умница!!!Талант!Огромное спасибо,наша любимая Клавочка!!!

В наших планах новая встреча в туре Один отель 5 стран.Это здорово!С интересным профессионалом намного больше положительных эмоций.Рекомендуем всем обращаться к Клавдии.Удачи и успехов!!!До новых встреч!!!Мы все тебя любим.Люба,Юрий,Надежда,Александр,Регина,Ольга,Лариса,Анна и другие