Фотоальбом

Ретро автомобили

2 18
iPhone 14 Pro
Запустить слайдшоу

Нам повезло, мы с группой попали на выставку ретро — автомобилей, проходящую в Баден-Бадене. Мало этого, вход на выставку платный и не дешевый — 13 евро, а группу пустили бесплатно. К сожалению, я не могла сфотографировать все, так как выставка проходит перед зданиями казино и Питьевого зала, а мне надо было именно о них рассказывать. А вот в свободные 20 минут я успела пробежаться по тому крылу выставки, где выставленные автомобили были не столь роскошны, но тоже очень интересны. А к вечеру, уже в нашем городке, мы увидели несколько экземпляров из Бадена.

Небольшое видео с части выставки, примерно четверть.

 

Самыми яркими в этой четверти выставки, которую я смогла снять, оказались Форды (Детройт).
Самыми яркими в этой четверти выставки, которую я смогла снять, оказались Форды (Детройт).
Сегодня штаб - квартира располагается в Дирборне, штат Мичиган.
Дата основания
Дата основания "Форда" - 16 июня 1903 года, первоначальный капитал 28 тысяч долларов.
Сначала Генри Форд называл свои автомобили в алфавитном порядке, за первые два года было произведено около 1700 моделей А, С, и СА.
Первоначально Форд производил всего несколько моделей в день на своем перпвом заводе на Мак-Авеню, но позже построил завод на Пикет-авеню, в Детройте в 1904 году.
Первоначально Форд производил всего несколько моделей в день на своем перпвом заводе на Мак-Авеню, но позже построил завод на Пикет-авеню, в Детройте в 1904 году.
Форд Модель Т, известный как "Тин Лиззи", производился там с 1908 года. В 1910 году компания переехала в новое помещение, чтобы производить количество, требуемое рынком.
Легендарный Форд Т, строился с 1908 по 1927 годы.
Легендарный Форд Т, строился с 1908 по 1927 годы.
Всего было выпущено более 15 миллионов автомобилей этой модели. С 1908 по 1913 годы автомобили выпускались ручной сборки, из латуни. В 1914 и 1915 годах латунные детали можно было заказать в качестве опции. После этого их начали собирать на конвейере, без латуни, и в народе начали ласково называть "Жестяная Лиззи".
Форд, модель Т. 1925 год, Виннипег (Канада). Цена продажи после изготовления составила 345 долларов США.
Форд, модель Т. 1925 год, Виннипег (Канада). Цена продажи после изготовления составила 345 долларов США.
Форд Мотор является пятой в мире по величине производителем автомобилей после Тойоты, Фольксвагена, GM и Хюндая.
К 1913 году Форд отработал и внедрил технологию конвейерного производства.
К 1913 году Форд отработал и внедрил технологию конвейерного производства.
Время сборки автомобильного шасси сократилось с 12 часов до 1,5 часов. В 1918 году половина всех автомобилей США была моделью "Т" . К моменту прекращения производства в 1927 году, компания произвела более 15 миллионов автомобилей модели Т. Этот показатель был превзойден только в начале 1972 года Фольксвагеном с моделью "Beetle".
Еще один Форд, о нем рассказывается от первого лица.
Еще один Форд, о нем рассказывается от первого лица.
" ПАозвольте представиться, меня зовут Лиззи, Тин Лиззи. Мой родной город - Уолкервиль, провинция Онтарио в Канаде. В 1926 году меня продали в Австралию за 260 долларов. Теперь, в старости, мой дом в Германии. Если очень давить на педаль, я могу разогнаться до 72 км/час. Поскольку мой нынешний владелец понимает, что о старых вещах нужно заботиться, мы с ним ездим со скоростью 60 км/час, по проселочным дорогам. В дополнение к фамилии Форд, владелец дал мне имя Runabout. Я - одна из последних в своем роде, так как производство Форд Т закончилось в 1927 году, после 18 лет производства, и выпуска 15007033 автомобилей. После того как моим предшественникам разрешалось носить только черный цвет (так как он быстрее высыхал после окраски), мне было разрешено жить в другом цвете. Мой вес 810 кг, мощность 20 л.с., при 1800 об/мин, у меня 4 цилиндра, и объем 2896 куб.см.
Форд Т, 1922 год,
Форд Т, 1922 год, "Тин Лиззи", 20 л.с., цена продажи 298 долларов.
Эта модель вначале может показаться неуклюжей, но это не так, она очень проста и подвижна. Форд Т был первым в мире серийным автомобилем, предназначенным для легкого управления.
Форд Т Тауринг Би, 1911 год, ручная сборка.
Форд Т Тауринг Би, 1911 год, ручная сборка.
Первый владелец - семья фермеров из Небраски, с 1911 по 2004 год (немыслимо!!!). С 2004 по 2012 годы реставрацией занимался Гэри Кливленд по поручению Джона Келсо из Пенсильвании. В декабре 2015 автомобиль был куплен нынешним хозяином из Германии.
Этого красавца транспортировали на выставку.
Этого красавца транспортировали на выставку.
Нам уже было не до других достопримечательностей!
Мы подошли к театру, но увидев этот автомобиль, нам было не до театра.
Мы подошли к театру, но увидев этот автомобиль, нам было не до театра.
Автомобили стали главной достопримечательностью ББ на несколько дней.
Большинство автомобилей прибыло на выставку своим ходом, но некоторые привезли, как ВИП персон.
Большинство автомобилей прибыло на выставку своим ходом, но некоторые привезли, как ВИП персон.
Рекламный слоган Ситроёна гласил:
Рекламный слоган Ситроёна гласил: "Ситроён укрощает центробежные силы".
Правда, это относилось к одной модели - Тракцион Авант (на следующем фото).
Еще красавец - Ситроён.
Еще красавец - Ситроён.
Андре Ситроён создал компанию в 1919 году, но не удержал компанию, она разорилоась и в 1934 году ее забрал кредитор - Мишлен, а в 1976 году она вошел в состав компании "Пежо-Ситроён". Интересный факт: во время ПМВ Андре Ситроён производил снаряды ... для России.
Ситроён.
Ситроён.
Еще один "Цитрончик", их на выставке было удивительно много.
Ситроён 11 CV BN Traction Avant, 1953 год.
Ситроён 11 CV BN Traction Avant, 1953 год.
Эта модель была разработана под руководством Андре Лефевра и Фламинио Бертони , которые также отвечали за преемника Ситроён DS в 1955 году. Авант обладал многими техническими характеристиками, которые были новыми для того времени, и являются стандартными для современной автомобильной промышленности. ТА был одним из первых автомобилей с самонесущим кузовом. В результате они были легче и имели более низкий центр тяжести, чем их конкуренты. За счет установки двигателя сзади и коробки передач перед передней осью удалось добиться хорошего распределения нагрузки. Максимальная скорость составляла 130 км/ час. С торсионной подвеской спереди и сзади, ведущими передними колесами, подвешенными индивидуально на двойных поперечных рычагах, и жесткой задней осью, которая управлялась двумя продольными рычагами и тягой Панара, были достигнуты выдающиеся для того времени устойчивость на дороге и комфорт.
А эта смешная - похожа на детский педальный автомобиль.
А эта смешная - похожа на детский педальный автомобиль.
Ягуар С.
Ягуар С.
Назввание компании появилось в середине 20 века, так как изначально автомобиль назывался Swallow Sidecar, и после войны эта аббревиатура ассоциировалась только с нацистами.
Ягуар F.
Ягуар F.
Ягуар, основанный в 1922 году - часть Лэнд Ровера, из Ковентри, который еще в 2008 году был выкуплен индийской компанией.
Альфа Ромео.
Альфа Ромео.
Интересный факт: эта компания была основана вовсе не итальянцем, а французом - Александром Дарраком, инженером и предпринимателем. Правда, произошло это в 1910 году в Милане, и два его компаньона были итальянцами. А у меня с этой маркой личные отношения: в 1993 году муж привез в Новокузнецк из Швейцарии красную Альфу Ромео. В первый день от нее отодрали эмблему (мы потом несколько штук из Греции привезли - про запас), и потом она постоянно глохла, ее нежное нутро не хотело принимать наше топливо. Пока один умелец не изготовил нам какой-то супер-фильтр. И еще она цепляла наши колдобины, и однажды пробила бензобак - тогда другой умелец сотворил нам специальную защиту бензобака. После чего мы ее успешно продали. А главное развлечение было такое: на светофорах рядом с нами останавливались модные тогда "8" и "9", и спешили стартануть первыми, обогнав нас. Мы неспешно трогались и через полсекунды были впереди.
Триумф 1800 1947 года выпуска.
Триумф 1800 1947 года выпуска.
В 1885 году Зигфрид Беттман и Морис Шульте основали в Великобритании автомобильную компанию "Триумф". Изначально они выпускали велосипеды, а затем начали собирать автомобили. В 1994 году компанию выкупил БМВ.
Фольксваген Жук Кабриолет 1500. 1972 год.
Фольксваген Жук Кабриолет 1500. 1972 год.
На сегодняшний день такие автомобили очень популярны для свадеб.
Фольксваген.
Фольксваген.
Народный автомобиль. Когда в США готовили рекламную компанию для "Жука", производители боялись, что американцы, привыкшие к огромным автомобилям, не будут покупать "букашку". Рекламная компания прошла под слоганом: "Ваш второй автомобиль".
А вот и Бентли.
А вот и Бентли.
Что примечательно - британцы планомерно продают свои марки немцам, вначале "Куперов" продали БМВ, а в 1998 году продали Бентли концерну Фольксваген.
Еще одна Бентли.
Еще одна Бентли.
Вспомнился анекдот 90-х: "Жена "Нового русского" просит: "Дорогой, подари мне на день рождения что-нибудь такое, такое, ну что-нибудь, чтобы я вышла и сказала: "Вау, Бентли!".
Лоррейн Дитрих.
Лоррейн Дитрих.
1925 год, 6-цилиндровый двигатель, 70 л.с., 3,5 литра.
Страшилка, смешной, но Мерседес.
Страшилка, смешной, но Мерседес. "Унимог".
Крупнотоннажный вездеход. Он был создан для экстремальных условий транспортировки грузов в 1945 году.
Итальянская
Итальянская "Мышка" - Фиат.
Туринская компания, основанная в 1899 году, а с 2014 года - Фиат - Крайслер со штаб-квартирой в Нидерландах.
Порше даже не очень от современных отличается.
Порше даже не очень от современных отличается.
Кстати, Фердинанд Порше создавал не только автомобили под своим именем, самый популярный автомобиль в истории автомобилестроения - Фольсваген Жук - тоже его. И, еще и танки.
Еще один Порше.
Еще один Порше.
Идея автомобиля с электроприводом родилась у Фердинанда Порше в 1898 году. На Всемирной торговой выставке в Париже в 1900 году, он представил новое изобретение, получившее Гран-При - гибридную силовую установку, состоящую из двигателя внутреннего сгорания, аккумуляторов и электродвигателей.
И еще Порше.
И еще Порше.
Их на выставке было много, все-таки, родные - штутгартские.
Бежевый - Фольксваген.
Бежевый - Фольксваген.
Самые продаваемые автомобили страны (новые, конечно).
Пежо 403 - компания является одной из основных в производстве во Французском автомобилестроении.
Пежо 403 - компания является одной из основных в производстве во Французском автомобилестроении.
Эти автомобили 403 выпускались в 1955 по 1966 годы, и всего их было создано 214126 штук.
Феррари 246.
Феррари 246.
Эта итальянская компания специализируется на выпуске гоночных и спортивных автомобилей. Основана в 1947 году Энцо Феррари, чье имя и носит.
Справа - бывший британский MG.
Справа - бывший британский MG.
До 2005 года принадлежал "Роверу", после чего был куплен Китаем.
Остин Хили кабриолет.
Остин Хили кабриолет.
Выпускались в Великобритании с 1953 по 1971 годы. Сегодня компанией владеют совместно Великобритания и Китай. Основатель компании Дональд Хили во время ВМВ служил летчиком в ВВС Англии, потом работал автомехаником, затем инженером, потом гонщиком - испытателем, и, в результате, в 1946 году начал производить спортивные автомобили.
Остин Хили 3000 Марк.
Остин Хили 3000 Марк.
Появился в 1952 году, благодаря Леонарду Лорду, купившему бренд у Дональда Хили. Он объединил имена Остин и Хили, получив новый бренд. Эта серия 3000 появилась на рынке в 1959 году.
В этом Остине еще и мохнатая такса сидела.
В этом Остине еще и мохнатая такса сидела.
Необычный автомобиль - необычная собака.
HMC Mk.
HMC Mk.
Еще один Остин Хили. Строить малую серию родстеров компания начала в 1989 году, согласовав выпуск с родственниками Хили.
Очень жаль, что смогла снять малую часть выставки, она была необъятная, на несколько часов.
Очень жаль, что смогла снять малую часть выставки, она была необъятная, на несколько часов.
  1. Мост под облаками
  2. Где начинается Дунай
  3. Техническое сооружение, скомбинированное с туристическим — смотровая башня
  4. Дом знаменитых голов и Башня Серых лошадей
  5. Дерзкая смесь трубы, башни и греческой колонны — первая в мире железобетонная телебашня
  6. Шоу огня на водопаде Триберг.
  7. Самолетный рай.
  8. "Это все кончится ничем"
  9. Казино - гнездо порока?
  10. Остров цветов Майнау - Эдем на Боденском озере.
  11. Родина водяных и русалок - Муммельзее.
  12. Красивейший водопад Германии.
  13. Самый высокий водопад Германии
  14. Монастырь цистерианцев Маульбронн
  15. Собор Святого Штефана — место, где Шварцвальд встречается с Эльзасом
  16. Пещеры Шварцвальдских гномов.
  17. Апогей роскоши барокко
  18. Замок в облаках
  19. Фестиваль хризантем
  20. Бесплатный зоопарк домашних животных — «Старше, чем сам Фрайбург»!
  21. Горное озеро — водохранилище Маленький Кинциг
  22. Помолиться на автобане? В необычнейшей церкви!
  23. Домашний водопад Баден-Бадена
  24. Станция спасения медведей, волков и рысей — прекрасное место для прогулок.
  25. Провинциальная церковь с уникальным алтарем
  26. Плотина на высокогорной дороге Шварцвальда.
  27. Смотровая площадка на горе Кандель, Шварцвальд
  28. Русская Православная Церковь Баден-Бадена
  29. Штурм крепости в сказочных декорациях
  30. Руины крепости Золотого города
  31. Смотровая башня — вид на единственный альпийский луг вне Альп
  32. Старое кладбище — новый парк
  33. Где вышивают одежду Папе Римскому?
  34. Смотровая башня «Меркур» и геологическая выставка.
  35. Самая большая крепость Бадена с самой знаменитой арфой
  36. Римляне в Германии — завоеватели из-за Альп
  37. Мальтийский парк, церковь и замок в Мальтийском городе немецкой глубинки
  38. Самые большие римские термии к северу от Альп
  39. Золотая лихорадка в Шварцвальде, или — мир минералов
  40. Последний традиционный стекольный завод в Шварцвальде
  41. Шедевр готики — Кафедрал Фрайбурга
  42. Есть в графском парке черный пруд... Баденский Версаль
  43. Парк-зоопарк в Карлсруэ
  44. Эти руины рисовал Гете!
  45. Крепость Реттельн
  46. Зеепарк — место прогулок и спорта в карантине и без карантина
  47. Лучшее времяпровождение на карантине — в горах!
  48. Первая в мире автомобильная заправка
  49. Лучший парк мира!
  50. Немецкий город распродаж.
  51. Потрясающее место отдыха для взрослых и детей
  52. Рулантика — лучший аквапарк Европы!
  53. Романтика знаменитых руин, и самая большая в мире бочка
  54. Аббатство Залем — скорее, целый город.
  55. Самая высокая церковь Германии
  56. Церковь святого Мартина — место хранения реликвии — части креста Иисуса
  57. Святой Георгий и город с высоты
  58. Оазис релакса — с римских времен до наших дней
  59. Райнштрассе или улица скульптур
  60. Ретро автомобили
  61. Георгины — октябрьский подарок

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому
[ 0,26930 ] / [ 90 ] / [ 0,19900 ]